Время близится к восьми: магазин почти пуст, за исключением пару-тройку человек, пришедших, скорее всего, после загруженного дня на работе, устало рассматривая и складывая продукты в железные корзинки.
⠀⠀ Тэхен тяжело вздыхает.
⠀⠀ Ставит телефон на блокировку, раздражено закатывая глаза, и растягивает губы в вежливой улыбке, стоит очередному клиенту поставить на кассу небольшое количество продуктов, и чуть мятую купюру с задних карманов джинс.
⠀⠀ Ким кланяется на прощание человеку, кидая заученное «приходите ещё» и тянется к телефону, стирая приветливую физиономию, морщась при виде гневных сообщений.
⠀⠀ — Мудак, — гневно шипя под нос, — ещё и выпендривается.
⠀⠀ — Привет, — писклявый голос заставляет чуть вздрогнуть и спешно откинуть телефон на полку. Тэхен оглядывает помещение и озадаченно хмурит брови, не видя человека, подавшего голос, как маленькая ручка цепляется за стойку кассы и мальчишка приподнимается на носки, демонстрируя тёмную макушку и глазки-пуговки.
⠀⠀ — Хэй, — Тэхен тепло улыбается, трепля ребёнка по голове, — а где твоя мама, малыш?
⠀⠀ — Сказала занять очередь, — приподнимая один пальчик с важным видом, — я же уже большой, — растягивая последние гласные.
⠀⠀ — Вижу, — хмыкает Ким, видя как мальчишка еле носиком достаёт до стойки.
⠀⠀ — Ты очень красивый, — моргая длинющими ресничками, — у тебя есть девушка, да, хен? Мама говорит, что у всех красивых людей есть людимые люди, значит и у хена есть красивая девушка, — снова напуская на себя вид всезнайки.
⠀⠀ — Любимые, — посмеиваясь, поправляет парень, — спасибо, — благодаря за комплимент, — у меня есть парень, но он вполне симпатичный, так что думаю твоя мама права, — тихо добавляя.
⠀⠀ — Парень? — смешно выпучивая глаза, — а так можно что-ли? — удивленно приподнимая брови.
⠀⠀ — Чонсан, перестань донимать человека, — женщина спешно ставит внушительную корзинку на кассу, поворачиваясь к Киму, — простите он такой болтливый, — извиняюще улыбаясь.
⠀⠀ — О, нет, у вас очаровательный сын, — поглядывая, как мальчишка тянет за штанину мать и чуть удивляется его имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.