Признаться честно, Юнги всегда считал себя сильным человеком. Его холодный с виду характер, отстранённое равнодушие к окружающему миру, способность стойко переносить обиду и трудности, умение не растерять себя в особо экстренных ситуациях — всё это он. Он почти что эталон спокойствия и непоколебимости.
Юнги всегда считал себя независимым. Его не волнует ничего, что касается других, чужих ему людей. И он не так отзывчив ко многим вещам, не касающимся его родных или близких. Мин Юнги — нерушимая система независимых принципов и уравновешенности. Самоконтроль и воплощение хладнокровия.
Эталон.
Он так думал. Пока в его жизни не появилась эта язва в волосатых тапках и с очками на затылке. Ким Тэхён ворвался в его личное пространство нагло и неуклюже, уместно сказать — даже банально, налетев на него с разбегу в толпе и опрокинув свой кофе на его пиджак. Юнги тогда ожидал чего угодно от этого парня, от классики до авангарда: что он будет лепетать извинения, оттирать его рубашку, пытаться помочь встать или же напротив — разозлится, скажет "куда прёшь?", "слепой или да?", пошлёт и уйдёт с гордо поднятой головой, но Тэхён... Он просто остался сидеть на полу, глупо и неотрывно пялясь Юнги прямо в лицо и держа в пальцах почти пустой бумажный стаканчик. Юнги тогда подумал: "Странный". Встал, отряхивая мокрые лацканы пиджака, и, бросив взгляд на растерянно-зачарованное лицо напротив, подумал снова: "Но милый".
Тэхён странный, но милый. Или милый, но странный. Юнги не может определиться до сих пор. Его бабушка сказала бы: судьба.
И в тот день всё пропахло арахисовым латте.
Когда его жизнь пошла по наклонной, определить сложно. Сначала Юнги думал, что позвать Тэхёна на свидание было самой большой в его жизни ошибкой, ибо этот человек творит почти что произвол. Юнги терял в нём себя, а после находил нечто больше — человека, которого он в себе раньше не знавал, человека, полного чувств. Тэхён пробуждал в нём всё от мала до велика. Особую нежность при первом поцелуе морозным вечером, трепет в кончиках покрасневших от холода пальцах долгими прогулками вдвоём, ревность и злость, вызванные его невыносимым дружелюбно-заигрывающим характером.
Рядом с Тэхёном Юнги чувствовал себя в полной мере. Он находил в себе куда больше, чем его устоявшаяся маска искреннего безразличия. Тэхён топит лёд в его душе своими глупыми шутками и чувственными губами, которые никогда не могли соврать. За редким исключением Юнги позволял ему ломать себя, признаваясь как-то непривычно сентиментально для самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.