Я сидел и смотрел на сакуру, капли медленно стекали с лепестков и ударялись о землю. Яркая вспышка молнии ударила в район за горами, там находятся чудесные поля маков. Я как художник обожаю бывать на лугу зарисовывать эскизы и особенно его такого чудесного,но такого хладнокровного самурая Ким Тэхена, он отдыхает на этих полях в обеденный перерыв и напевает песню. Песня эта всегда обожралась мной, я пробовал петь её, но слова не складывалось с идеальным голосом Тэхена.
Начинает ливень, слышен гром. Неожиданно во двор дворца выбегает Ким и начинает плясать в одной ночной сорочке, он кружится с колокольчиками в руках и громко поёт песню. Сорочка мгновенно мокнет под тяжестью капель дождя, которые капают каждую секунду. Мокрая сорочка прилипает к телу и сквозь неё просвечевает его плоский живот, грудь и ключицы. Эта картина замирает в глазах Мина. Его сердце кажется начинает стучать не в области груди, а в горле, он сглатывает вязкую слюну, берет клочок бумаги и быстро набрасывает пару эскизов. Минуты 10 спустя Тэхен заканчивает танец и под раскатом грома смотрит прямо в глаза Мину покраснев он, быстро забежал во дворец.
Утро следующего дня
Звучит удар о колокол и это значит, что всем во дворце пора вставать. Мин не спал всю ночь вспоминая образ Кима и занимаясь рукоблудием. Услышав звон колокола Юнги ударил себя по щеке и бросился к алтарю.
Грех, грех, грех рукоблудие грех удар розой по коже, рукоблудие-удар, удар, удар... Умывши свои руки от крови он побрел на общий завтрак поданных. Мирно поев и послушав мерзких служаное и их слухи он пошёл выполнять свои поручения при дворце. Он был писателем-художником. Он дорисовывал портрет короля Сёк. Король Сёк правитель Задуталного королевства, он хороший и мудрый король,также король Сёк чудесный муж и отец 5 детей.
Король Сёк сел на трон и начал позировать. Ким Тэхен стоял возле порога комнаты и смотрел за процессом, он самурай его задача защитить короля ценой своей жизни. Тэхен с раннего детства обучался быть совершенным во всем боевые навыки, резьба по дереву, танцы, письмо и многое другое. Его отец был бывшим военачальникоом и не терпел в своём доме слабых, после смерти матери Тэ он стал жёстче относится к Кима младшему и всячески его упрекать в смерти его жены. Метод воспитания был максимально ужесточен. Не выполнил поручение будешь весь ходит по горячим углям и многое другое, которое не в силах сделать адекватный человек. Отец Тэхена- монстр. А Тэхен терпел.Любил, поэтому терпел.Тэхен стал защитником юного короля к 13 годам, но не таким как вы себе представляете, да он мальчиком для избиения, с начало все было хорошо он подружился с юным королём, они стали лучшими друзьями, его хорошо кормили, одевали, он был словно в раю, но спустя год дружба мальчиков стала более крепкой и сплоченой,Тэхена начали бить. Бить за поступки юного короля Сёка, король конечно же просил прекратить, умолял, говорил, что больше так не будет, но просил только, чтобы Тэхена перестали бить. Так Тэхен стал мальчиком для битья. А после и личным самураев Сёка.
-Король Сёк портрет почти закончен можете немного отдохнуть.
-Хорошо, я пойду присягу, аж да на кидай набросок Кима, хорошо?
-как скажете король
Король подошёл к растерянному Тэ и шепнул на ушко "тебе стоит поговорить об этом" и крикнул "стража"ушёл вместе с поданными.
Самурай занервничал и мялся у порога.
-проходи, не против если на ты?
-не против
Тэхен смущённо подошёл к стулу где сидел и позировать император.
-Нет, это для императора для тебя есть место в другом месте.
-а-эм..
Тэ не успев договорить чувствует как его тянут за руку и уводят (в спальню, шутка) по лестнице вверх. Самурай и художник выходят через окно на крышу дворца.
-Красиво
Тэхен оглядывается на деревню и поля маков вокруг неё.
-и в правду
Юнги смотрит на самурая и рассматривает его милое лицо.
-Ты когда-нибудь думал, что мы сможем приучить драконов и улететь с этого острова?
-да,я думаю мы сможем улететь отсюда и увидеть мир.
-Давай ты начнёшь меня рисовать а то император расстроится.
-хм, дай подумать, сними рубашку вот так да
Рубашка сползала с плеча Тэхена, он сам сидел боком и смотрел в даль.
-вот так хорошо
Ким сидел не шелохнувшись и наблюдал за горизонтом за кораблями и напевая песню.
-ты видел меня вчера, да?
-прости, я не хотел
-нет ничего, просто я.. Я..
-что?
-Стесняюсь танцевать перед людьми
-здесь нечего стесняться мне понравился твой танец(и ты)Если видите ошибки пишите в комментариях и да одуванчики, спасибо, что читаете меня. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.