— ммм. нет. неправильно. переделывай, — Тэхен шепчет это с дьявольской ухмылкой прямо в лицо Юнги, который за этими документами два вечера просидел, не спал практически, чтобы все в срок сделать, — завтра я жду отчет у себя на столе, Мин.
— как скажете, мистер Ким, — шипит Юнги, даже не поднимая взгляд на блядского Тэхена, который, грациозно виляя бедрами, уходит к себе в кабинет, громко хлопая дверью и вырывая Юнги из темных чертогов разума, в которых Мин Юнги самыми зверскими способами пытает это чертово начальство в лице своего бывшего, Ким Тэхена.
— Юн, выдохни. вдохни и выдохни. — Намджун часто видел, как бесится друг из-за этой истерички на высокой должности. Но его внешний вид в данную минуту доверия не внушает. — Юнги, ты хорошо знаешь кодекс. убийство уголовно наказуемо. так что выдохни... блять, — истошно выдыхает Ким, когда видит что все слова прошли мимо друга, и единственной его реакцией на монолог Намджуна стала со злобой переломанная ручка.
— как же он меня, блять, бесит. я его когда-нибудь наизнанку выверну. самая бесячая омега, которую я когда-либо встречал. Намджун, дай мне слово, что будешь приносить мне в тюрьму пироги, которые печет Джин, — Намджун хочет списать это все на шутку, но голос у Юнги далеко не веселый. Мин буквально чувствует, как внутри кровь закипает. ему бы этот кабинет разрушить, нахер все бумаги порвать и уволиться, чтобы этот дьявол истеричный сам все переделывал.
— мне Джин глотку перегрызет, если его дед ворчун в тюрьме окажется. так что, Юнги, выдохни, пожалуйста. пойдем выпьем, а завтра я тебе с этим дерьмом даже помогу, — Намджун не фанат бумажной волокиты, но ради друга он всю волю в кулак бы собрал, но вот друг, кажется, против.
— не стоит. я сегодня переделаю и затолкаю ему это в глотку, — и Намджун, и юнги мысленно пошло пошутили, а после, взяв с Юнги слово, что единственное, что пострадает сегодня — это глотка Тэхена, Намджун ушел, спеша домой к Джину, а Юнги — к чертовым бумагам.
уже ближе к двум часам ночи, он ловит себя на мысли, что вместо бумаг он сам с собой играет в "крестики-нолики" на этом же отчете. И как-то так плевать резко стало. пусть увольняет. хороших работников, которые ещё и программированием увлекаются, всегда ищут. поэтому Мин, как дитя малое, берет желтый маркер со стола Намджуна и огромными такими буквами на всех шести листах пишет "иди нахуй, Тэхенни" и с гордым видом идет в кабинет.
— выйди. утром принесешь, — Ким пытается держаться гордо. смотрит прямо в глаза Юнги, пытается быть угрожающим, но только вот Юнги не на Тэхена смотрит, а на пустую упаковку от подавителей. Смотрит и понимает, что способа отыграться лучше просто не придумаешь. вот только бы ещё и себя контролировать. потому запах чертовой мяты забивает легкие. — сделаешь ещё шаг — и я вызову охрану, Юнги, — Тэхен звучит так неубедительно, что и сам себе не верит. Потому что он плавится лишь от вида альфы рядом. теряется в альфе, в его запахе, в мириаде пошлых желаний, которые все внутри сжимают, — выйди.
— ну как же? а отчет? — голос Мина на грани хриплого рыка и стона. он не чувствует себя человеком, лишь животным, которое свое желание контролировать не может. Не может и не очень хочет. — я запутался в цифрах. ты же начальство. должен помочь, — Мин делает ещё шаг к омеге, раскладывает перед тем все листы с ярким "иди нахуй" и слышит его стон. — неужели такое количество подавителей не помогло? или у хрупкой омеги уже иммунитет? — Юнги издевается внаглую, но сам не замечает, как подходит вплотную к Тэхену, как сжимает его бедра и шепчет все это куда-то на ухо.
— я тебя уволю завтра, — хрипит ким, руками цепляясь за плечи Юнги, пока тот одним движением руки все предметы со стола скидывает, самого Кима туда укладывает и целует. Страстно так, пошло, с оттяжкой. Оба понимают, что ошибка это нереальная, что это шаг в пропасть. но плевать вообще. Юнги не жалеет. и жалеть не будет. Ким Тэхен— самый несносный начальник, самая бесячая омега, но только его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.