Трансляция

4.7K 221 13
                                    

— Юн... Юнги.. — томно шепчет Тэхен в самое ухо, сидя на коленках у Шуги и чувствуя собственной задницей приближающийся пиздец. точнее, вставший и уткнувшийся до упора член старшего.

всё бы ничего, если бы ребята не находились сейчас в общей комнате и не снимали бы трансляцию с другими участниками группы. Тэхен голову свою кладёт на плечо старшего и пытается дышать. пытается не краснеть. Юнги ухмыляется —  смущение младшего безумно радует. И заводит.

— потерпи, Тэхени. до конца осталось десять минут и тридцать четыре секунды, — говорит слегка хрипло, с шумным, будоражащем всю душу Кима вздохом. Прячется за сидящим впереди Чонгуком, и язычком проходится вдоль всего уха светловолосого Тэхена.

а тэхен терпеть не в силах. понимает ведь, что тот нарочно подливает масло в огонь. «ах, значит, так», — проносится короткая, но многозначительная фраза в голове малыша. почти детское, персиковое личико озаряет ухмылка, а юркий язычок проходится по собственным губам, успевшим стать пунцовыми от переизбытка возбуждения внутри тела. Ким ёрзать начинает, едва заметно для окружающих, но так ощутимо для Мина. слышит тихий, почти немой стон, и ухмыляется еще сильнее. а ёрзать начинает более усиленно.

— мм... Тэхён ... может, выйдем? — почти со сбитым дыханием едва произносит Юн. терпеть становится невыносимо. пальчиками своими под кофтой Кима по торсу проходится, каждым миллиметром ладони ощущает, как медленно вздымается его тело.
Тэ коротким кивком соглашается, и встаёт с коленок хёна.Но далеко не отходит: будет неловко, если кто-то заметит его возбуждение.

— ребят, мы с юнги выйдем... кушать сильно хочется, — краснея, лепечет Ким, и извиняется неловко несколько раз перед всеми.

— ага, удачи, — с львиной долей сарказма в голосе отвечает Хосок (ведь знает, засранец, как они «кушать» хотят), и кивает ребятам, когда те покидают помещение.

оказавшись в спальне, Юнги тут же вжимает младшего в стену, и, подхватив за аппетитные ягодицы, ножки его на свои бёдра закидывает. Тэхен жмётся всем своим телом к нему. носиком припадает к шее, обжигая легкими касаниями губ. Всю область над ключицами до основания уха усыпает собственными засосами, которые дней через пять только начнут исчезать, если не больше. И совсем не важно, что сегодня в шесть часов вечера они выступают на огромной сеульской сцене, где будет космически огромное количество людей. Юн губы младшего кусает, целует, исследует всю ротовую полость собственным языком. задницу Тэ сжимает, пальцами чуть ли не разрывая по швам его шортики, так сексуально облегающие аппетитные бедра. младший трётся, буквально скользит по твердой плоти Юнги.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя