Гибрид

1.2K 82 0
                                    


По улице шёл молодой парень. Его серебристые волосы игрались на солнце, а его кожа медно-медового цвета ярко контрастировала с цветом волос. Но есть ещё кое-что,  что привлекало в нём внимание людей - длинный, полосатый хвост с ушами и ошейник с драгоценными камнями. Его знали все. Это гибрид по имени Ким Тэхён. Он был чуть ли не королём среди всех полулюдей. Красивый, покорный, изящный и невероятно женственный, но не лишённый определённой мужественности.

Его хозяина тоже знали все. Красивый господин Мин Юнги. Человек, на котором держалась чуть ли не вся экономика страны. Но есть одно огромное "НО".

- Господи, малыш, - тихо простонал Юнги в унисон с гидридом, - как же в тебе хорошо.

Длинные пальцы Юнги были везде : он гладил живот, игрался с сосками, дёргал за волосы, а трение внутри Тэ доводило их обоих до безумия. Юн любит грубо, но нежно. Чтобы можно было насладиться моментом, понять, что гибрид принадлежит именно Мину, только его. Он никому его не отдаст.

Губы хозяина целовали всё, кроме губ гидрида. Ему нравится доводить Тэхена до ручки, когда внутри него Юнги, когда Юнги везде , и Ким чуть ли не плача будет просить его кончить.

- Хозяин, пожалуйста поцелуйте меня, - просит Тэхен, а Мину дважды повторять не надо. Кима резко переворачивают, не выходя из него, на спину и тут же целуют, увеличивая скорость толчков внутри.

Юнги смотрит на Тэхена, который тихо сопит на его груди, ибо последний заход был в позе наездника.

- Я люблю тебя,малыш.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя