Он сидел на скамейке в парке было рано, вокруг никого,вдруг в глаза ударил блик яркий и я увидел его. Его шелковистые волосы отражали солнечные лучи, он был нелепым. Зелёная рубашка в светлую крапинку, белые шорты и глупые резинки вплетённые в его рыжие волосы. Но почему же он так глупо улыбается, бесит. Когда он проходил мимо меня я подставил ему подножку и он упал на колени и протёр их в кровь.
-Простите,я не заметил ваши ноги
Стоп какого хрена он извиняется? Надсмехается?
-Ты их испачкал, почисти
Я ткнул своей ногой ему в лицо.Он порвал кусок своей рубашки и еле сдерживаю слезы и все ещё стоя на коленях начал протерать грязь. Он такой жалкий. Я фыркнул и оставив его стоять на коленях ушёл.
Меня зовут Тэхен и все жизнь верил в добро в каждом человеке, хоть они причинил мне боль физическую и моральную. Я жил в строгой семье, но любил своих родных как никогда, жаль, что они умерли...
Мне было тяжело это пережить и я начал работать,работать и работать. Я хотел забыть это как страшный сон, когда я проснусь, ко мне подойдёт любимая мама и даст пощёчину. Я верил, что так она проявляет свою любовь. По этому я несмел плакать в её присутствии, потому что думал, что она подумает, что я её не люблю. Я был единственным ребёнком в семье, поэтому на меня были положены огромные надежды. Я учился, ходил на кружки и занимался дополнительно. Я любил учится в школе, потому там были друзья.
У меня было много друзей. После смерти родителей их состояние перешло ко мне и друзей стало больше, но я не настолько глуп. Поэтому у меня больше нет друзей так как я наврал им, что проиграл все в казино. Да, они дурочки,раз повелись, на это.Я стоял возле ворот какой-то школы и курил, подошёл охранник.
-в этом месте не положено курить, молодой человек.
-ладно, ухожу, только без рук, старик.
Я побрелся домой, ну как в домой, это блять картонка обоссаная и бордель. Да, я не богат, бомж со стажем в жизнь, я никогда не жил в роскоши кроме тех случаев, когда меня заказывали пожилые дамы требующие внимания. Да, я был бабским угодником за деньги.
Их размякшие тела, словно старая губка, морщинки вызывали у меня и отвращение и умиление. Мне нравилось с ними спать, но слушать их истории, мне всегда доставляет больше оргазма. Я вспоминал детство и мимолётную юность с радостями и невзгодами. Но мать конечно та ещё шлюха, а отец вонючий алкоголик и наркоман. Так хорошо, что их больше нет. Жизнь научила меня уметь радоваться смерти. Как только я попал в детдома, я занял высшую ступень в иерархии. Я не применял практически насилия, я был стратег ом. Умел подобрать нужные слова, стимулировать и наставлять. Три высших признака господства над остальными. Я ненавидел эти рожи, он были мерзотны, особенно мелкий охраник лет 40 с похабной улыбкой, он всегда засматривался на маленьких девочек, но воспитатель это просто игнорировали.В итоге он изнасиловал трех девочек лет 11.Но это сошло ему с рук. Хах, вскоре судьба его все равно наказала, сбил грузовик в лепешку. Было мерзко. Он сопровождал нас на пешеходном переходе и сказал, что пойдёт первым, идиот. Вот так он и умер на глазах группы детишек. После чего многим понадобилась помощь психиатра. Некоторые до сих пор не пришли в себя и теперь забываются в наркоте. Но не будем о грустном. Я Юнги, мне 24 и хочу дожить до конца лишь для того, чтобы узнать, что будет.
Сейчас я должен купить цветы на могилу родителей-с такими мыслями двигался парнишка лет 20,-пройду мимо парка так быстрее.
Возможно это была роковая ошибка или судьба, но Тэхену не повезло. Мои колени ободраны, но почти не чувствую боли-Тэхен стоял на коленях и протерал обувь незнакомца, этот парень так похож на мою милую, добрую матушку.Она также любила, когда я стоял на коленях и умолял простить меня.Другого прощения матушка не принимала, только мольбы и покаяния господу Богу.
(Что я пишу? Хрень какая-то) После мольбы я целовал её руки, они были в мозолях и царапинах на запястье я выцеловывал каждую. В конце она обычно говорила "Господь тебя прощает, прощаю я, но помни эти запястья кровоточили из-за тебя". У отца были другие способы. Он вытаскивал свой половой орган и заставлял меня водить по ней рукой, говоря, что простит меня только за эту игру. Отец говорил, что не нужно рассказывать об этом маме и я молчал.Я проснулся от резкого шума, ебанные мамаши, которые приводят своих детей в бордель те ещё уроды. Я помылся и пошёл на балкон покурить. Не мог выбить образ этого идиотского пацана,у него явно проблемы с психикой, что полез чистить мои боты. Я закрыл глаза и откинул голову. Как же я заебался. Вдруг я чувствую резкий запах алкоголя и мочи. Обосанная шлюха вышла покурить. Мне иногда их жаль. Они не виноваты в этом. Она повернулась ко мне и мягко улыбнулась
-Прости за запах, клиент с фетишем
Мне стало отвратно, мир скатился в бездну.
Я наделся и пошёл в знакомое кафе. Там всегда приятная атмосфера и джаз. Обожаю джаз. На входе я столкнулся с ПАРНЕМ-ИДИОТОМ. Он улыбнулся мне, я проигнорировал и сел на свое любимое место возле картиныПарень-идиот сел рядом.
-иди отсюда
-нет
-я не в настроении спорить, так что делай, что хочешь.
-Что хотите заказать?
-как обычно
-А вам?
-все, что он заказал
Я усмехнулся, он реально долбаеб. Мой обычный заказ состоит из какой-то блевотной каши и кофе. Rip пацан.
-прошу
-спасибо, передай привет Лиза от меня
-хорошо
Я посмотрел на реакцию того паренька, он не выразил никаких эмоций, начиная есть.
-Меня зовут Тэхен
-Мне без разницы
-я тебя люблю
...Привяу) ыыы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.