Юнги усердно строчет на очередном листе бумаги слова для трека. И в очередной раз комкает лист и выкидывает. На столе уже образовалась пирамида из свёртков. Он слышит звонкий лай и громкий смех с пищанием игрушки и закатывает глаза. Тэхён снова дресирует Ёнтана. Первое время репер пытался свыкнутся с новыми раздражающеми звуками, но нервы итак не к черту, поэтому он просто одевает свои любимые наушники. Это единственное что спасает.
Тэхён радостно кидает игрушку псу и диктует команды. Около месяца назад ему подарили Ёнтана и с тех пор улыбка не слизала с лица Тэ. Часто он слышал умоляещие крики мемберов"выключи ёнтанаа", но и они сами тискали его.Сегодня убирать общежитие была очередь Тэ. По закону мемберы уезжают по делам, а оставшийся уберёт все комнаты. Ёнтан как хвостик бегал за Тэхёном и иногда стягивал только заправленое одеяло или сложенные вещи и разбрасывал, заставляя Тэхёна всё поправлять заново. Очередь дошла до студии Юнги. Ким раньше тут редко убирал, потому что Юнги оставался в ней когда остальные уезжали. Тэхён протирает пыль и напевает себе под нос какую-то песенку. Ёнтан же заметил очень привлекательный провод свисающий с рабочего стола. Он подбегает и дёргает его на себя. Тэхён оборачивается, потому что услышал сильный удар. Ким громко охает и подбегает к рабочему столу и садится на колени. На полу лежали разбитые наушники хёна. Любимые наушники.
–Тани! Что ты наделал!? Меня хён заживо похоронит. Но пёс весело вгрызается в ободок и носится с ним по комнате убегая от Тэхёна. Ему всё же удаётся поймать пса и выхватить разваливающееся наушники из которых торчали проводки. Тэхён мысленно готовится к смерти и прячет наушники в один из ящиков и быстро уходит прихватив с собой Ёнтана. Спустя под часа все возвращаются и младший молится, чтобы репер ничего не заметил. И Мин действительно не замечает потому что сразу валится спать.
На следующее утро Тэхён просыпается от громких криков Юнги.
–КИМ ТЭХЁН!! КАКОГО ХУЯ МОИ НАУШНИКИ СЛОМАНЫ И ПОГРЫЗАНЫ!!!
–хён про...
–ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ?!?! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ НАУШНИКИ КОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСКАЛИ ЛАЙ ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ СОБАКИ!!
–юнги, зач...
–ЧТО БЫ БОЛЬШЕ Я ЭТОЙ ЕБАНОЙ СОБАКИ В ЭТОМ ДОМЕ НЕ ВИДЕЛ, ЯСНО БЛЯТЬ?!
Тэхён опускает голову и по лицу скатывается маленькие слезинки. Хёны всегда относились к нему хорошо и кричали конечно же тоже, но чтобы до слёз...Тэ впервые плачет... Юнги разворачивается и уходит хлопая дверью. Он идёт в ремонт пытаясь хоть как-то спасти свою драгоценность. Спустя час ожидания о узнаёт что наушники уже не спасти. Он блуждает по городу в поисках новых но идеальных как те не находит. Возвращается он только вечером. Его нервы успокоились. Он снимает ветровку и замечает что вечно надоедлевого смеха и лая не слышит. Он идёт в гостиную где мемберы смотрят какой-то фильм и садится около Хосока.Пробежав глазами по парням, он не находит Тэхёна. Видимо ему стыдно за утренний инцидент. Юнги идёт на кухню что бы попить и замечает что миски Ёнтана нет. Он возвращается в гостиную и спрашивает у Хосока.
–а где миска Ёнтана?
–Тэ и её тоже отдал
–в смысле и её тоже?
–Тэхён днём собрал все вещи Тани и отдал его маме, он был таким подавленым...
—ясно...
Всю следующую неделю на лице Тэ не было улыбки, он ходил тихий и не вытворял всяких причуд, как раньше. И совесть кажется пожирает Мина потому то по сути младший страдает по его вине. Он сам сказал, чтобы пса больше не было.
Репер заходит в комнату Тэ.
–можно с тобой поговорить?
–аэм..да..конечно
–на счёт наушников...
–хён не переживай, я куплю тебе новые! Правда, прости за них, они тебе были очень важны прости я честно-честно куплю новые!.
Юнги подходит к младшему и обнимает. Тэ не лжет.
–тэхённи, ты важнее этих дурацких наушников для меня, я люблю тебя больше...
Мин осознаёт как двухстороне прозвучала фраза, но исправить или пояснить почему-то не хочет. Тэхён обнимает его в ответ и утыкается в шею.
–я тоже люблю тебя...
–ты можешь вернуть Тани
Тэхён отстраняется и неверяще смотрит в глаза Мина.
–правда-правда?
Мин кивает и замечает на щеках младшего румянец и в сию секунду он кидается ему на шею и пищит. Тэхён хочет поцеловать старшего в щеку, но тот не вовремя поварачиваеи голову и Тэ попадает в губы. Тэхён отстраняется и закрывает красное лицо руками. Репер ухмыляется и облизывает губы..
–если ты хотел меня поцеловать, то это делается не так.. А вот так.
Мин берёт руки Тэ и разводит в стороны впивайсь в его губы. Тэхён немного смелее и выдёргивает свои руки из рук Юнги и обвивает шею хена. Мин свободными руками обвивает талию младшего и прижимает ближе к себе. А стоящие за дверью и смотрящие в щелочку мемберы беззвучно пищат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanficДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.