Наказание братика

2.1K 101 4
                                    

На улицах, освещенных фонарями, уже давно глубокий вечер. Стрелка на циферблате часов давно перевалила за девять. Входная дверь тихонько открылась и в квартиру вошел парнишка лет восемнадцати. Он снял рюкзак, лениво стянул ботинки и куртку с кепкой, отбросил их в сторону. Прошел на кухню, взял пачку чипсов и побрел в свою комнату.
- Ты время видел?- в квартире раздается серьезный голос, идущий из гостинной.
- Нет, а что?- равнодушно отвечает парень.
- Тэхен, ты должен был как три часа назад вернуться домой и уже сидеть над учебниками, - голос становиться более грубым.- У тебя экзамены на носу, а учиться ты вообще перестал! Что будешь делать если не сдашь?
- Тебе-то какое дело? Моя жизнь. Как хочу так и буду жить. - парень пошел в свою комнату и хотел закрыть дверь, но старший этого сделать не дал.
- С меня хватит! Ты должен быть наказан и я это устрою.- Мин толкнул Тэ на кровать, и тот упал не нее лицом вниз. Старший спустил с младшего брата штаны, стягивая их вместе с боксерами.
- Братик, ты с ума сошел?! Чего удумал-то? - Ким нахмурился и попытался в стать. Но Юнги оказался сильнее и прижал рукой того к кровати.
- Лежи и не рыпайся.- твердо произнес старший, доставая из-за шкафа заранее приготовленную плетку, после чего подошел к младшему
- Почему ты вернулся домой так поздно?- Юнги прошептал это как можно спокойнее.
- С друзьями гулял. А тебе что? - по-хамски ответил Тэхен. После этого получил не слабый шлепок плеткой по своей попке. - аа...за что? - младший тихонько вскрикнул и закусил губу.
- Дальше пойдем.- старший наклонился к шее Тэхена , проводя по ней кончиком носа, нижний начал тяжело дышать от страха, боясь того, что может сделать старший брат. - Ты опять курил.
- Нет .- снова звонкий шлепок, сильнее предыдущего,- да да да... я курил.. но это был последний раз, честно..- протороторил Тэхен и опять получил шлепок , - Айщ... сейчас-то за что? - вскрикнув, проскулил.
- За обман, - старший ухмыльнулся, наблюдая как красные полосы начинают всбухать, а местами проступают капельки крови.- Теперь об учебе поговорим.. - он облизнулся, на лице появилась недобрая улыбка.
- Не надо.. я понял.. я исправлюсь, - Тэ уткнулся носом в подушку, боясь еще одного удара. Он мог ударить брата и убежать из дома, но потом стало бы хуже. В этом Тэхен уверен.
- Хм.. посмотрим. Но за учебу ты тоже сегодня наказан будешь. - Юнги откинул в сторону плетку и встал рядом с Тэ . Старший снял с того кофту и положил на кровать, заставляя младшего покрыться мурашками от холода. - А вот наказание будет совсем другим.
Юн провел кончиками пальцев вдоль ребер младшего, и тот слегка вздрогнул и тихонько проговорил: - Какое другое?
- Приятнее чем предыдущее, по крайней мере, для меня. - Юнги ухмыльнулся и провел кончиком языка от ушка Тэхена до поясницы вдоль позвонков, снова одаривая нежное тело мурашками, теперь уже приятными. Тэхен сам себя начинает бояться, ведь тело предательски реагирует на ласки брата. Тэ даже благодарен сейчас, что лежит животом вниз, потому что брат не должен увидеть сейчас то, что происходит там. А Юнги спустился еще ниже, проходясь язычком по дырочке младшего, срывая у того тихий, едва слышимый стон, но остатки разума все еще есть.
- Мх.. блять, нет. Только не это, пожалуйста. Я правда исправлюсь. Я буду учиться и... - пролепетал младший, не успевая договорить и слегка ерзая в знак протеста и.. чтобы хоть как-то помочь своему ноющему от возбуждения члену.
- Поздно. Это будет тебе от меня уроком, который ты запомнишь на всю жизнь.
Старший смочил два пальца слюной и вошел ими в узкую дырочку брата, разрабатывая горячий и тесный проход. Больно и стыдно Тэ, ведь родной брат собирается проникнуть в его девственный зад.
- Аааа... не надо. Хватит.. мгх..- как бы Тэхен ни молил - все без толку, как бы ни старался отстраниться - брат этого сделать не давал, а лишь сильнее разводил пальцы и в приказном тоне проговаривал "расслабься!". Расслабиться пришлось, иначе было бы еще больнее, а так стало намного легче и даже.. приятно. Том уже сам, не понимая почему, начал насаживаться на пальцы брата, тихонько постанывая от удовольствия с тонкими нотками боли. Заметив это, Юнги быстро снял с себя штаны и вставил горячую, твердую от сильного возбуждения плоть в Тэ, срывая с губ громкий полустон-полувсхлип. Не дожидаясь ответной реакции, Юн начал быстро двигаться, хрипло постанывая от приятной узости младшего.
К размерам старшего Тэ привык быстро, но не без слез. А когда головка члена начала задевать простату от размашистых толчков, то младший вообще потерял остатки здравомыслия, начиная бесстыдно стонать и самому раздвигать ягодицы перед Юном, еще более возбуждающимся от такой картины. Сейчас уже не до стыда, сейчас в голове лишь наслаждение и мысли о том, что теперь Тэ готов завалить все экзамены к чертям, лишь бы брат его потом наказал таким же образом.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя