Я люблю...тебя

3.6K 157 15
                                    

На террасе вечером холодно. Летние вечера в деревушке Тэхёна всегда приносили с собой странный озноб: он никогда не мог понять, трясёт его от прохладного ветра или от собственных мыслей. Ким ложится на деревянный пол, раскидывает руки в стороны и устремляет свой взгляд вверх.

- Я рассказал бабушке о тебе, - вдруг начинает он. - Не смог просто смолчать на ее добрый и пронзительный взгляд. Она будто понимала происходящее лучше меня.

- И что она?

- Бабуля сказала, что если человек мой и я правда его люблю, - на этих словах Тэхён краснеет, - а он любит меня, то он никуда не денется. Будет рядышком, даже если это совсем не так.

Тэ чувствует, как Юнги улыбается. Они знакомы уже год, и, несмотря на юность Кима, он точно уверен в том, что хочет провести всю свою жизнь с ним. Будь оно так, или как-то по-другому, или вообще в другой вселенной, он всегда выберет Юнги.

- Мы смотрим в живое и мертвое одновременно, при этом чувствуя что-то необъяснимое, - вздыхает Тэхён. -Ты когда-нибудь задумывался об этом?

- О чем ты?

- Я имею ввиду, что люди находят вдохновение там, где жизни, может быть, уже нет. Подумать только, мы с тобой под одним небом, - Тэхён поворачивается к телефону и смотрит на фото Юнги, - но в то же время и нет.

Он слышит взволнованное дыхание из динамика. Тэ представляет, что, возможно, Юнги точно так же сейчас лежит и смотрит в экран телефона.

- Как бы то ни было, - хрипло отвечает он,
- наши глаза с тобой видят одинаковые мерцающие огоньки.

Тэхён глупо хихикает.

- Как думаешь, мы когда-нибудь встретимся?

Сердце Кима пропускает болезненный удар. Он правда не хотел этого спрашивать, знает же, что этот вопрос и так преследует их в каждой секунде, но, к сожалению, он не может перемотать время. А хотел бы он вообще?..

- Наши сердца уже встретились, так что и мы сможем, верно? - голос Юнги искажается в телефоне, и Тэхён все время думает, когда он сможет ощутить живое прикосновение его слов. - И, знаешь? Смотря в небо, пускай вот так, в сотнях милях от тебя, я чувствую лишь любовь. И да, ты прав, это что-то необъяснимое. Я люблю тебя, Тэ.

Ким широко улыбается и обнимает себя руками.

- Я тебя тоже.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя