Страх. Отчаянные крики и мольбы. Звуки рваной плоти. Агония. Тишина. Несколько капель алой жидкости падают на бежевый паркет. Тяжёлое дыхание. Туманный взгляд. Кровь была везде. Стены, пол, потолок, кожа. Тепло медленно уходило из тел, вместе с последними вздохами. Шаги. Шарканье босых ног о паркет эхом отдавалось в пустом доме, где больше не было никого, кроме безжизненных трупов...
* * *
-Это все твои вещи?-озадаченно спрашивает взрослых, загрузив в машину небольшой чемодан на колёсиках. Как это странно, когда человек прожив уже 16 лет своей жизни, имеет лишь один чемодан и спортивную сумку, куда можно сложить все вещи. Причём все они были одеждой. Иногда там проглядывались блокноты и книги, но никакой техники или игр. Даже немного жалко парнишку, который не изменяясь в лице, безразлично кивает. Мужчина ещё ни разу не видел на его лице ни одной положительной эмоции. Лишь холодность, безразличие и удивление. А если говорить о словах то тем более - молчит как рыба. Но общий язык они всё таки смогли найти, или так просто кажется полицейскому, который теперь присматривает за этим омегой.
-Ну раз так - залезай! Или хочешь попрощаться с домом?-шатен поворачивает голову через плечо. Дом. Он не мог назвать этим словом это место. Дом это где тебя кто-то ждёт, но у него никого нет. Он просто здесь существовал. Именно что существовал, а не жил. И почему этот полицейский вообще с ним возиться? Парень мотает головой и полезает в машину, дверь которой предусмотрительно открыл взрослый. Хлопок. Последний обходит автомобиль и садится на водительское место. Они отъезжают от небольшого, двухэтажного здания, где последнии несколько лет жил омега. Его зовут Диппер Пайнс. И он почти ничего не помнит о себе. Родители бросили его, а оставшаяся жизнь была лишь отрывками. У него частичная амнезия. Иногда он падает в обморок и просыпается уже в совершенно другом месте, ничего не помня о том, что с ним произошло за этот отрезок времени. У него нет ничего, никого...
-Эй, ты чего нос повесил?-Ацуки, так звали офицера, посматривал на подростка в зеркало заднего вида,-Теперь у тебя будет новый дом! Да, там будет немного шумновато, но думаю это тебе должно пойти на пользу. Может и кто-то из сыновей тебя разговорит.
Отворачивается к окну. Ему это не интересно. Пайнс уже привык жить один. Ему никто не нужен. А уж тем более дом полный одних альф. Ни одного омеги или беты. Что же с их вторым родителем? Хотя. Какое ему должно быть дело? Его выкинут на улицу сразу, как только поймут какой он никчёмный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?