Суета. Из стороны в сторону бегают полицейские, постоянно переговариваясь криками. Сегодня вечером были обнаружены новые трупы. И опять в дорогом районе. Это не были ограбления, ведь ни одна ни одна вещь не пропала. Кто-то нацелился именно на жильцов этих домов. Политиков, чиновников и бизнесменов, короче всех кто имел большое влияние в обществе. И хоть всё было сделано не совсем аккуратно и даже очень ожесточенно, до сих пор у правоохранительных органов не было версий. До последнего времени. Но теперь и эта ниточка оборвалась, ведь тот за кем они следили был целый день дома. А значит теперь у них опять ничего.
-Ацуки!-Сайфер быстро ретируется со своего места и оказывается в кабинете босса. Там начальник даёт ему наводку на предположительную следующую жертву. Он со своим напарником должен следить за ним сутками, подрываясь лишь на сон и перекус, ну и конечно поход в кустики, как же без этого. Подчинённый хочет возразить. Всё таки у него дома три сына, а теперь ещё и омега, которого не сильно те долюбливают. Нужно присматривать за ними, чтобы те не натворили дел. Хотя бы вечером. Но ему не дают этого сделать,-Я знаю, но у нас не хватает рук. Я даже запросил помощи других отделов и участков. Поэтому последи пару дней, а потом будете по одному. Я договорюсь, чтобы ты был в утреннюю смену.
-Хорошо,-это было хоть что-то. Придется Дипперу всё таки перетерпеть пару дней и постараться выжить в том доме полных альф...
———
-Ты правда не слышал об убийствах?-шёпотом спрашивает Мэйбл. Сейчас в школе каждый обсуждал это. Что в их городке появился серийный убийца, что убивал лишь богачей. Конечно же обществу вешали лапшу на уши, говоря что это лишь ограбления, но после небольшого протеста следствие открыло больше карт. Жертвами были самые сливки общества. Те, кто хорошо себя зарекомендовал, но всё же работал в тени. У них были много тайных дел, которые открылись только после их смерти. И не все из них были легальными. Но это их проблемы. Для граждан главным было остановить преступника, ведь тот не жалел ни взрослых, ни детей, которые даже не были ни в чём виноваты. Их просто убили, потому что те оказались не в то время, не в том месте. И это было печально. Почему дети должны отдуваться за ошибки родителей?
Отрицание. Пайнс почти всё время находился дома, а вредств массовой информации у него не было. Даже обычного телефона, который кстати спрашивала девушка и чему до сих пор поражалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?