Неожиданное внимание

1.3K 71 3
                                    

Стук в дверь, который с каждой секундой становиться всё настойчивее. Уилл уже несколько минут пытается уговорить Диппера выйти из комнаты и поужинать с ними. Сначала это было трудно, из-за того, что Пайнс в какой-то неожиданный для него момент уснул и чувствуя на себе ещё всю ленивость от сна, не желал даже пошевелиться. Но теперь когда голос парня становился ещё более взволнованее, шатен не смог этого игнорировать. Всё таки Уилл был единственным кто стал относиться по доброму к нему с самого начала. Поэтому как то по скотски так игнорировать голубоволосого. И поэтому он, лениво перебирая ногами, идет к двери и открывает её.

-Ох, так ты спал,-облегчение и легкая улыбка. Теперь Дипперу стыдно за то, что он заперся в комнате, ни на что не реагируя. Они ведь волновались о нём. Ну хотя бы младший Сайфер точно,-Идем. Ужин уже готов.

Они спускаются в столовую, где их уже ждут остальные два брата. Отец не придет из-за дел на работе. А значит гробовая тишина или новые напады на омегу ни куда не денутся. Нужно просто пережить этот ужин. Ведь это ему придется делать постоянно. Терпеть, пока остальные будут издеваться над ним. Но сможет ли он это делать долгое время? Как скоро Пайнс сломается? Учитывая сегодняшнее приключение, психологическое состояние парня быстро спадёт на нет.

-Эй,-внезапный голос прерывает мысли омеги. Он с опаской поднимает голову, смотря на красноволосого, что внезапно позвал его. Похоже у него снова появились какие-то претензии к нему,-Ты почему не ешь?

Удивление, которое парень даже не пытается скрыть. Почему он это спросил? Нет. Ему что действительно это интересно? Движение губ и резкое их сжатие в тонкую линию. Он что хотел ответить.. словами? Нет. Скользкий страх, что стал обволакивать сознание шатена, будто окатил холодной водой, отрезвляя. Он этого не должен. Не должен делать при любых обстоятельствах! Омега тянется в карман и выуживает свой привычный блокнот. Немного задумывается, осматривая прямоугольный предмет в руках. Сейчас его мучают два вопроса: что ответить Киллу и сможет ли он когда-нибудь избавиться от этой книжки, свободно беседуя лишь своим голосом?

-"Нет аппетита."

-Что значит нет? Ты не ел почти целый день. Тебе нужны силы,-Килл вдруг приподнимается немного, облакачиваясь на стол. Тянется к нему, к его ложке. Зачерпывает ей еду, подставляя содержимое к губам собеседника,-Ешь. Не думай об тех подонках. Они больше к тебе не притронуться.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя