-Парни, всё будет в порядке. Мы найдем его,-в какой раз пытается успокоить сыновей Ацуки, ненадолго отрываясь от дороги впереди, чтоб посмотреть на всех троих на заднем сидении. Никто не хотел ехать в эту чертову школу. Была бы их воля, они бы и всю ночь искали парня, если бы взрослый не вразумил их тем, что им понадобяться силы для дальнейших поисков. Ведь Пайнс точно будет не рад, если они вдруг сваляться перед ним. Наоборот, это возымеет обратный эффект, убеждая шатена не возвращаться к ним, ведь от него и правда только одни проблемы для этой семьи.
И когда утром они встали по обыденному звону своих будильников и позавтракав, хотели отправляться на дальнейшие поиски, Сайфер старший решил использовать тот же приём, сказав, что те должны пойти, ведь вдруг это был всего лишь минутный, ну ладно ночной порыв, и сегодня всё встанет на свои места. Омега окажется в классе, равнодушным взглядом глядя в окно. Близнецы устроят новый кипишь, накричав и обняв Диппера на глазах у всех, распуская ещё большие слухи, по которым всем будет понять, что те ещё и живут вместе. Что же дальше? Оказывается Пайнс встречается с одним из братьев? А что если со всеми?! Ну это уже ни в какую!
И хоть они и повелись на такую ясную провокацию, они собирались поступить по своему и отправить только одного из них в школу, ведь если его там не будет, то так просто, увидев их в школе, учителя не отпустят. Но Ацуки решил поставить ультиматум. И либо они едут в школу все вместе и сидят там все уроки, не предпринимая ни одной попытки побега, либо в следующий раз когда они найдут Диппера, то детектив сам лично отправит его куда подальше, там за ним точно смогут присмотреть раз у них это, как бы печально не звучало, не выходит.
-Хватить дуться. Давайте уже на выход,-взрослый паркует машину у самых ворот школы, наконец отстегиваясь, чтобы полностью повернуться к сыновьям, что устроили отцу бойкот. Обидно, конечно, но фиолетоволосовый пойдет на любые меры, если его сыновья не влезут в неприятности. Как обычно. А учитывая, что Диппер их всегда находит, а раз они ищут именно его, то и им достанется по полной программе. Но всё же.. кое-что гложило дельту. Пайнс сбежал так неожиданно, а ведь ничего не предвещало такого поворота событий, а близнецы, как воды в рот набрали, ничего не хотят рассказывать. Поэтому остаётся только положиться на полицию, что будет искать омегу тайно. Нильский еще не найден, а если тот хочет навредить Пайнсу то узнав о его исчезновении - точно оживиться. Это могло сыграть им на руку, но только при том раскладе, если бы они знали куда именно сбежал Диппер. А раз им это было не известно, то шатен только представиться под удар, если они не сумеют найти его раньше синеглазового монстра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?