Забытое тепло

578 43 2
                                    

Тишина и спокойствие. Вот что преследует Сайферов в последнии несколько дней. Пару дней назад у них начались небольшие каникулы, которые продляться неделю. В их школе у н Ио х триместры: они учатся по пять недель и одну отдыхают.

Так же это относилось и к преступности. За несколько дней не было ни одного убийства. Совершались, конечно, мелкие преступления в виде езды в нетрезвом состоянии и попыток ограбления прохожих, но все их удавалось остановить. Да же странно. Это затишье было не к добру. В скором времени их похоже ожидает что-то очень серьёзное. И вопрос справятся ли они, не зная мыслей и планов врага.

Но всё же была одна вещь, которая не заставляла Сайферов оставаться полностью хладнокровными...

-Кха-кха..-кашель разносился по всей комнате, заставляя тяжело вздыхать Уилла, что выжимал мокрое полотенце. Их отец умудрился заболеть. А вся проблема в том, что он совершенно не хочет идти в больницу. Наверное, на него сказался случай неделей назад, когда ребенок, что мог дать им хоть какие-то ответы, был убит и этим же вечером то же произошло и с главврачем, что помог в совершении преступления. Не известно, есть ли ещё люди Лукаса там и других распространённых местах, где люди бывают почти каждый день. Наверняка, имеются. Только вычислить их не так уж и легко. Это им просто повезло, что врач был слишком нервным, а так никто другой так и не попался. В отделе так и не смогли выяснить, кто именно помог преступнику сбежать. И кажется это только морально добило мужчину, от чего он слёг. Правда сыновья не совсем понимали, чем именно тот болеет. Весь бледный, в организме слабость, кашель, почти ничего не ест, просыпается в холодном поту, а сегодня утром стал ещё и кровью кашлять. Правда о последнем взрослый сыновьям не говорил, чтобы не заставлять их беспокоиться ещё больше. И так весь участок подняли на уши, предъявляя всему начальству за эксплуатацию своих работников. Его несколько раз вызывали, когда у Ацуки был выходной, а иногда и приходилось дежурить сверхурочно по ночам, следя за порядком в городе. Вот, что бывает, когда руководители начинают сильно полагаться на своих лучших сотрудников, спихивая на них почти всю работу.

-Может хотя бы на дом вызовем? Или позвони Тиффани,-последняя работа вместе с Ацуки в полиции, только вот отвечала не совсем живых людей. Хоть девушка и была патологоанатомом, но всё же изучала медицину и могла чем-то, но помочь.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя