Кашель, на который сбегается чуть ли не всё отделение. Врачи кричат о снижении показателей, вводят адреналин и другие препараты, что помогут организму прийти в норму. Другой, усталый взгляд наблюдает за всей этой картиной со стороны через большое окно чуть ли не во всю стену. У него гудит в ушах, но он не решается подавать признаков жизни, чтобы не создавать ещё больше проблем. Сейчас было главной задачей спасти брата, что с каждой секундой всё больше походил на призрака. К его лицу прикладывают маску для подачи кислорода и увозят, предположительно в операционную. Через пару секунд становиться тише, вам в морге. Или же нет? Если хорошенько прислушаться через этот шум в ушах, что ещё не собирался сходить на нет, то можно было разобрать новые крики. Много голосов, что с беспокойством что-то выкрикивали. Наверное ещё один проблемный пациент. Но Билл даже не догадывался насколько этот больной был дорог ему.
Грохот и женский крик, что был слышен чуть ли не на всю больницу.
-Он очнулся!
Девушка выбегает из палаты, что аж пятки сверкают. А вот теперь займутся и им. Но он и не против, так как не мог точно понять своего состояния. Тело было слишком расслабленно, наверняка под действием большого количества обезболивающих, что ещё не успели выветриться из его организма. Шаги и снова шум от копошения врачей и их беспокойных диагнозов и прогнозов, что теперь окружали его, а не близнеца. Приходиться потерпеть, чтобы пройти все проверки и ответить на все обычные вопросы. Когда в комнате становиться менее шумно, тишину прерывает новый взволнованный, знакомый голос:
-Билл! Как.. Я рад..-слёзы, что мужчина уже не мог сдержать, даже не пытался, прижимая к себе сына. Его перехватили по дороге вниз по лестнице, когда он хотел узнать об упавших; и наконец сообщили хоть одну хорошую новость за этот день.
-Пап.. Хватит. Задушишь ведь.
-Прости, я просто..-Ацуки оседает на пол, будто силы покинули его. Доктора наводят новую панику, но Сайфер старший лишь отмахивается от них, прося лучше позаботиться о сыне,-Просто так рад..
-Что с остальными?
-Килла ищут. Нильский взял его в заложники. Уилла увезли в операционную пару минут назад. Надо ждать прогнозов...
-А Диппер?-решает спросить блондин, когда отец вдруг не затрагивает омегу, которого тот спас. Ему ведь не досталось? Или же он слишком сильно его толкнул? Молчание и хмурое лицо, что сильно давили на нервы. Нет. Он же спас его. Пайнс не мог..-Ч-что с Диппером?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?