Новая школа - новые правила

1.4K 86 10
                                    

-Спасибо!-благодарит Ацуки, покидая кабинет директора вместе с Диппером. Все бумаги готовы и сейчас парень спокойно может отправляться на занятия. Хоть одна хорошая новость за последнее время,-Дальше сам или тебя сопроводить?

Отрицательное мотание головой. По пути он уже заметил учительскую, а значит добраться туда труда не составит.

-Хорошо. Тогда хорошего тебе дня,-уходит, оставляя Пайнса в шумном коридоре. Сейчас ученики только прибывают на занятия и толпились около кабинетов, ожидая когда им разрешат войти. И с одной стороны это было хорошо. Раз в этой школе нет определённой формы, то он с легкостью смещается с толпой и на него вряд ди кто-то обратит должное внимание. Но с другой.. Пайнс хмуриться, Наконей направляясь в учительскую, где должен познакомиться с классным руководителем. Слишком людно... Шатен никогда не любит столпотворения. В них становилось как-то.. душно? Может это просто неприязнь к людям? Или он так сильно привык быть один, что даже пара человек уже кажется большим количеством... Наверное всё таки второе, ведь неприязни то к ним подросток не чувствует. Хотя она определенного появиться, когда остальные дети узнают о его небольшом «дефекте».

Омега проходит длинный коридор, сворачивая налево и подходит к лестнице, по которой спускается вниз. На пути он встречает много учеников, которые иногда с любопытством поглядывала на него. Но Диппер не замечал этих взглядов, или же просто не хотел. В мире существует кроме женского и мужского пола - вторичный пол. Самые распрастраненные - беты, на следующем месте альфы и последнии омеги. И в этой школе всего лишь три омеги, включая самого Пайнса, как и всего семь альф. Вся остальная часть беты. И Диппер в какой-то мере завидовал им. Ведь их преимуществом было то, что они не чувствуют феромоны омег и альф, а значит и жить им должно было проще без всяких гонов и течек. У шатена пока ещё не было течек и этому он был лишь благодарен. Когда-то он слышал, что это настолько ужасно, если у тебя не будет партнёра, что пожалел что родился таким. А ведь теперь в его доме одни только альфы, даже Ацуки.. Если хочет выжить то лучше подружиться с бетой, или же вообще остаться в стороне. Ведь вряд ли кто-то захочет общаться с немым.

Подросток спускается по лестнице и поворачивает направо, где уже видна небольшая табличка с жирными буквами на ней, что были видны даже со входа в здание: учительская. Несильный стук в дверь и шатен заглядывает внутрь встречаясь с несколькими парами глаз. Один из учителей, брюнет с грубыми чертами лица и такими же тёмными глазами, спрашивает о цели его визита. Тогда остаётся лишь протянуть бумажку, что отдали ему в кабинете директора. Черные глаза бегут по напечатаному шрифту, пока Диппер изучает окружение. Двое других учителей переговаривается между собой, не обращая на них никакого внимания. Девушка лет 24 с золотыми глазами, плавными и даже слишком женскими чертами лица и голубыми, словно сапфир глазами, с интересом смотрит на него, а когда замечает карие глаза, что смотрят в ответ, вздрагивает и легонько улыбается. А она довольно милекькая, что не скажешь об этом брюнете. Этот больше вселял страх, что было доказано, когда учитель наверное немного старше брюнета дрожа, подходит к тому передавая какую-то бумагу. Когда последний спокойно её принимает, тот чуть ли не сбегает из кабинета, отправляясь к своему классу. Да уж этот парень точно не пользуется популярностью. Смешок, которого вокруг никто не понимает. Что такого смешного он прочитал?

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя