Синеглазка

1K 48 0
                                    

Голоса, что отдавались на фоне сознания. Будто ты резко погрузился в самый глубокий и холодный океан, откуда ты не можешь разобрать ни слова с той стороны, находясь под всей этой толщей солёной воды. И вот ты погружается всё дальше. Последнии лучики солнца, что могли ещё пробраться через эту толку воды начинали рядеть, полностью исчезая. Способная тьма и холод. Осознание ближайшей смерти. "Это конец.."-это вериться у тебя в голове, пока лёгкие наполняются, лишая последних остатков кислорода. Глаза начинают медленно закрываться. Твоя надежда на хоть какое-то спасение уже давно угасла. Ты понимаешь, что ты совершенно один. Это немного иронично. Мы на протяжении всей жизни ищем людей, сходим с нами по интересам. Людей, с которыми нам комфортно и хочется проводить всё больше и больше времени. Людей, которые становятся числами нашей никчемной жизни. Но как бы мы не пытались получить эту поддержку, влиться в коллектив или просто провести время с любимым в конечном счете мы умрем. Одни. Мы приходим в этот мир одни и покидаем его совершенно одни...

Какой-то звук. Будто кто-то прыгнул в воду. Последнии остатки здравомыслия пытаются оставить глаза открытыми. Свет в далеке потемнел. В нём появилась чья-то развитая фигура. С каждой секундой она приближалась всё ближе. Чужие руки, что жгли сильнее огня, с силой притягивают к себе. "Спасен.."-это твоя последняя мысль, когда ты полностью теряешь сознание, доверяясь этим сильным и теплым рукам...

-..нулся..-знакомый радостный голос, раздаётся прямо над ухом. Карие глаза осматриваются вокруг, замечая над собой голубую макушку,-Как ты себя чувствуешь, Диппер?

Шатен приподнимается, осматривая комнату полностью. Гостиная. Как он здесь оказался?

-Диппер,-строгий, но в то же время взволнованный голос разноситься слева. Ацуки подходит вплотную, вставая на одно колено, чтобы быть с парнем на одном уровне глаз,-Ты помнишь, что произошло?

Задумывается. Его забрали из школы и они отправились в больницу. Там Сайфер попросил посмотреть на какого-то подростка, примерно его возраста. А дальше..

-Кхм,-корчиться, хватаясь за голову. Тупая боль сильно ударяет по голове, будто молотком ударили.

-Диппер,-взволнованный Уилл оказывается ещё ближе, хватая за свободную руку,-Если неприятно вспоминать, то не старайся.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя