Пан или пропал..

482 32 1
                                    

Герой. Это человек, что перед лицом опасности сражается с невзгодами, проявляя изобретательность, мужество или силу. Его главным приоритетом является спасение чужой жизни, даже если придётся распрощаться со своей. В разные времена в обществе рождался образ героя для своего времени. Но сейчас мы не увидим героев в масках и костюмах. Они не сражаются с злодеями, что пытаются уничтожить или захватить мир. Нет. Героем может стать каждый даже без суперсил. Одним из примеров могут служить пожарные, что каждый день тушат пожары и спасают из них невинные жизни; полиция, что бориться с преступностью и призывают к ответственности виновных, тем самым даря какое-то, но спокойствие для пострадавших; и конечно же скорая, что каждый день вытаскивает людей с того света.

Но эти люди сейчас нужны Пайнсу, хотя он бы согласился и на них. Ему бы очень хотелось чтобы его вытащили из этого бесконечного кошмара, что прерываясь на какой-то миг, возвращался вновь, будто проклятие. Наверное он действительно проклят. На вечные страдания без малейшего лучика счастья в этом тёмном царстве. Сколько это длиться? Подросток уже и не помнит. Но он не раз испытывал такое желанное спасение...

Визг колёс и машина уходит в кювет. Оттуда выбегает молодая пара, встревоженно уставляясь на маленького мальчика, что загородил всю проезжую часть. Он выглядел отрешённым и очень беззащитым.

-Ты в порядке?!-девушка чуть ли не кидается на него, оглядывая со всех сторон на наличие повреждений, но кроме нескольких ссадин и синяков ничего не находит. Такое беспокойство и забота в её глазах, что хочется кричать. А ещё плакать. От безысходности,-Тебе больно?! Эд, его нужно отвести в больницу!

Мужчина быстро, но осторожно берет ребенка на руки и тащит в машину. Перед глазами всё расплывается, а девушка пытается его зачем-то успокоить. Ах.. Похоже он действительно заплакал..

Та семейная пара спасла его. Это был первый побег шатена от Нильского. Как он думал. Мужчина сам отпустил его, решив посмотреть к чему это приведёт. И был не разочарован. Те люди окутал его тёплом, Пайнс снова почувствовал себя частью семьи, которой его лишили. Через несколько месяцев у них должен был родиться малыш, но ему не суждено было появиться на свет с того момента, как парень попал под колёса их машины. Лукас просто вырвал только начавший образовываться эмбрион, убив и малыша, и мать всего лишь одним ударом. Дальше последовал отец, что из-за окутавшей его ярости решил отомстить. Он просто кинулся на синеглазового и.. Был проткнут холодной сталью до того, как молодой человек нанёс хоть один удар.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя