Шорохи и голоса. Вокруг ходят люди с автоматами в руках, даже не догадываясь что проходят постоянно мимо своей цели. Они уже час ищат сбежавшего Сайфера. Но тот был очень ёрким и в последний момент, когда слышал рядом с собой треск веток или приближающиеся голоса, укрывался то за деревом, перемещаясь относительно своих преследователей; то в отверстиях внутри деревьев и даже просто спустившись немного в овраг. Уилл никогда не привлекал к себе особого внимания, люди сами тянулись к нему, если замечали. Поэтому скрываться от кого-то было для альфы чем-то таким легким, что он мог бы делать это с закрытыми глазами. Хотя так и было, так как в этой кромешной темноте хрен чего нормально разглядишь, а фонариком не восвользуешься, если не хочешь быть откровенным.
Но всё же не стоит забывать о первоначальной цели. Нужно найти вход в убежище и вытащить Диппера, а возможно и братьев, если те попались. Но сначала стоило бы сообщить отцу. Но свет от телефона тоже может привлечь внимание. Поэтому избежав ещё одну группу вооружённых людей, подросток ретируется в ту сторону, откуда они приходят. Враги расположились по периметру и если он поймёт где именно тот начинался и кончался, то приблизительное местоположение определить сможет.
Пара шагов и парень препадает к земле, вслушиваясь в голоса перед собой.
-Что с Дрейком?-взволнованный, как и Уилл, рядом с которым пробегает свет от фонаря.
-Его всё ещё ищут с другим сбежавшим. Хотя вряд ли оба окажутся живы после падения с такой высоты..
Нет. В носу начинает неприятно щипать, пока в голову лезут всякие ужасные вещи. Кто-то из братьев.. Нет. Уилл отказывался верить, что кто-то из них мог быть.. мертв. Они сильные. Наверняка смогли ухватиться за что-то или смягчить падение. Нужно верить в них, не думать о плохом и не попасться из такой поражающей новости.
-Эх, жаль. Джейк был классным парнем. Ну хоть второй по заслугам получит, как и третий, когда мы его найдем..
Значит кого-то всё таки поймали.. Теперь тем более не было у голубоволосого и малейшей причины быть пойманым. Разговаривающие проходят мимо, переходя на уже какие-то свои темы. Сайфер немного привстаёт, продвигаясь вперед, крадясь и прячась за одно из деревьев. Впереди ещё двое. Только те неподвижно стояли на месте. Металлический скрежет. Появляется ещё одна тень, будто из ниоткуда. Так значит убежище под землёй. Один из пунктов выполнен, осталось лишь решить: идти через этот путь, отвлекая тех громил, или же найти другой, потратив драгоценное время? Выбор был лишь один. И парень четко знал, как будет действовать дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?