Затишье

587 42 4
                                    

Резкий хлопок двери разносится по всему дому, оглушая. Старший Сайфер буквально вваливается в помещение, сгибаясь пополам. Его грудь быстро вздумается, говоря о том, что он долго бежал. "Но что могло так беспокоить отца, что он нёсся сюда сломя голову?"-думали все сыновья, пока взрослый не пытаясь привести своё состоянии, или точнее дыхание в норму, поднял голову. Его глаза быстро бегут по комнате пока не натыкаются на Пайнса с ножом в руках за спиной Билла. Тело действует быстрее мозга, поэтому руки быстро достают из кобуры пистолет и наставляют его на подростка, не на шутку пугая всех присутствующих, особенно омегу.

-Опусти нож!

-Отец, ты чего?!-подрывается Килл, закрывая обоих своим телом,-Это же Диппер!

-Килл, отойди! Он сам, не осознавая, может причинить тебе и твоим братьям вред!

-Думаю ты перегибаешь,-встревает в разговор уже Билл, поднимаясь из кресла и отходя в сторону, чтобы показать мужчине, испуганного Пайнса, что весь сжался.

-Диппер!-вдруг вскрикивает Уилл, подбегая к шатену, и осторожно берёт его руки в свои,-Разожми руку.

Диппер пару раз промаргивается, чтобы прийти в себя от такого внезапного напада со стороны взрослого и только потом, немного запоздало, смотрит на свои руки. Он так сильно испугался, что не заметил как сжал нож в руке и холодная сталь впилась в кожу, начиная образовывать на полу алые капли красной жидкости, что медленно стекали по ладони.

-Килл, принеси аптечку,-холодно отдаёт приказ блондин, направляясь к пострадавшему. И пока старший, цыкая, быстро ретируется за коробочкой первой помощи, а Ацуки оседает на полу, понимая что снова поддался на провокации преступника, Билл пытается забрать холодное оружие из чужих рук,-Отдай.

Только после этого слова парень наконец расслабляет руку, чувствуя небольшое онемение и щипание, когда полностью расправляется ладонь, а холодная сталь оказывается у альфы. Тут и старший сын возвращается с аптечкой, которую быстро забирает младший и начинает оказывать омеге первую помощь. Да уж. Не самое лучшее развитие событий. Особенно для Пайнса, на чьем лице не было ничего кроме печали. Даже если он и вошел в семью Сайферов, получив от них такую нужную поддержку, ему до сих пор не доверяют.. Это и не удивительно. Над ним же проводили опыты и даже он сам не знает, что может сделать в следующую секунду. Но всё же.. это оставляло неприятный комок обиды в груди, что давил, не позволяя думать ни о чем другом, кроме недоверия к его персоне.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя