Побег 2

400 35 3
                                    

Пустота. Вот что остаётся у тебя на душе, когда ты теряешь что-то дорогое, то что стало твоим смыслом жизни.

Ты перестаёшь что-либо чувствовать. Тебе уже плевать, что будет с тобой потом, ведь больше нет того, ради чего стоит жить. Но ты всё равно продолжаешь существовать с надеждой на то, что этот кошмар закончиться и ты найдешь то, что вновь станет для тебя дорогим сердцу.

Но эта надежда угасает каждый раз, когда тебе показывают жестокую реальность, вставляя в спину нож. Тебя просто тычат в сам факт, что лучше уже никогда не будет. Тебе остаётся только смириться и продолжать трудиться на благо себя, если не можешь уже для других. Живи для себя, не заботясь о мнении других. И только так, наплевав на мнение остальных, ты сможешь прожить нормальную жизнь, в которой может быть ты и найдешь смысл.

Стук в дверь и беспокойный голос, а за ним ещё один. Братья не хотели давить на омегу, даже не думали, что их соперничество может так испортить тому настроение. Они думали лишь о себе, хотели, чтобы парень принадлежал только ему. Но этого не добиться без согласия самого Пайнса, а значит они должны сначала заслужить его доверие, его любовь. И сейчас для начала им предстояло извиниться за своё поведение.

-Прости, Диппер. Мы слишком давили на тебя,-новый стук, потом более настойчивый, но в ответ всё ещё звучала тишина. Волнение. Им не нравилось это тягостное молчание. Неужели они так сильно накосячили?

Билл хватает ручку двери, пытается прокрутить, но та не поддаётся. Закрылся.

-Диппер, открой пожалуйста дверь.

-Если не хочешь, то хотя бы скажи что-нибудь. Диппер?

И снова тишина, что не на шутку напрягала. В голову залезали навязчивые мысли о том, что шатен мог что-то сделать с собой. Но они пытались себя успокоить тем, что такого-то крепко спит, поэтому ничего и не отвечает. Но.. Всегда это вечное но! Они прислушивались, приложив ухо к двери, но ни одного вздоха. Не слышно ничего. Тогда уже нервишки шалят не на шутку. Килл отходит назад, хотя выломать дверь к чертям. Билл его останавливает, благодаря последним частицам здравомыслия. Присаживается и достаёт из кармана отмычку, возиться с замком около минуты и слышит победный щелчок. Секунда и они тайфуном врываются в комнату, обнаруживая.. ничего? Точнее мебель и кровать на месте, на которой аккуратно сложено постельное бельё. Парни всего пару раз заглядывали в комнату к подростку, но прекрасно помнили, что на столе того лежали бумаги и тетради, на кровати находилось пару книжек, которые тот читал перед сном, рядом с ней валялась спортивная сумка с остальной мукулатурой, а в шкафу стоял чемодан с одеждой, которую шатен решил полностью не разбирать. Вынул оттуда пару вещей, которыми пользовался каждый день.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя