Ослепляющий свет. Скрежет колёс. Оцепенение. Толчок. Чужие руки с силой упираются в спину, помогая избежать неизбежного столкновения с машиной. Шатен летит вперед, кувыркаясь куборем, пока сзади кто-то принял удар на себя.
Шум и крики, что слышаться очень отдалённо, будто под толщей воды. Омега пытается встать, чувствуя как руки колит словно маленькими иголочками, и в некоторых местах ощущалась боль. Но она была ничтожной посравнению с другим человеком, что сейчас не мог даже пошевелить телом, не ощущая его из-за невозможной боли. Диппер поворачивается, не в силах встать. В ушах гудит, а перед глазами, что испуганно бегали из стороны в сторону стоял лишь один оттенок – красный. Слишком много. До сознания омеги не хотело доходить, чем на самом деле являлась эта алая жидкость. Карие глаза смотрят дальше, туда где суетилось больше всего людей. Но для него, они будто не существовали, Пайнс не мог разглядеть очертание ни одного человека, особенно когда взору попадается новый цвет. Чья то яркая желтая макушка. Страх, что закрадывается вглубь души, заставляя обливаться холодным потом. В мире же много блондинов, вряд ди это он.. Но почему тогда так страшно посмотреть на лицо? Секунда и всё внутри оседает куда-то вниз.
-Б-билл..
Откуда он тут взялся? Почему.. Почему именно он?! Из всех возможных вариантов.. Перед глазами начинает всё плыть, когда влага превращается в неудержимый поток горьких слёз.
-Диппер!-к нему подбегают и тормашат,-Ты не ранен?
-Билл..-но парень не открывает взгляд от своего спасителя, рядом с которым кружиться столько людей, пытаясь помочь.
-С ним всё будет хорошо, я ему помогу, поэтому пожалуйста не вини себя,-ласковый, беспокойный голос девушки совершенно не успокаивает, в отличии от снотворного, что было введено шприцом в области шеи. Пайнс не хочет засыпать, он хочет видеть собственными глазами, как Лидс спасает Сайфера. Но глаза предательски слипаются. Его передают в чужие руки, прося позаботиться, пока сама девушка срывается с места и направляется к пострадавшему. "Джесс спасёт его, спасёт,"-это последнее о чём думает омега, погружаясь в беспокойный сон, без сновидений..
———
Писк приборов и недовольное мычание. Омега пытается открыть свинцовые веки, что удаётся, но с трудом. Пару минут он осматривается, пытаясь привыкнуть к такому освещение и другой обстановке. Вдох. Запах спирта и лекарств, что сразу выдают больницу. Что он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?