Скрип двери и хлопок. Из операционной выходит главврач, приспуская на подбородок свою маску. Он устало потерает переносицу и вздыхает. Полицейский вскакивает со своего стула, после чего его наконец замечают.
-Ну как?-взволновано спрашивает Ацуки, приближаясь к доктору вплотную. Он всю ночь провёл в больнице, томясь в ожидании. Хоть мальчик и был убийцей, которого застукали прямо на месте преступления, но он же был ещё ребёнком. Парень не мог пойти убивать просто так. Его что-то заставило. Или кто-то...
-Ах, вы ещё тут?-безнадежно, будто и правда не ожидал увидеть здесь кого-то из правоохранительных органов. Даже странно. Произошло же преступление, а мужчина так халатно относится к происходящему. Хотя учитывая его возраст, он уже многое успел повидать. Мог и привыкнуть. Но даже так, врач должен понимать, что преступника без присмотра никто не оставит. А значит что-то здесь не чисто..
-Что с парнем?
-Операция прошла успешно, но он сейчас находиться в критическом состоянии. Поэтому ничего продуктивного сказать не могу. Нужно понаблюдать за ним пару дней. Мы конечно попытаемся сделать все возможное, но все зависит от его организма и желания к жизни. А учитывая то, что он сам порезал себя, то случай безнадёжный...
-Эх..-тяжелый вздох. Да уж.. Не так он планировал провести последние дни. Но тот парень... Наверное это лишь предположение, но его лучше проверить сразу. Будет хоть какая-то зацепка,-Хорошо. Рассчитываем на вас.
Уходит, не забывая попроситься в палату к суициднику. В самой же палате его ожидает живой труп. Только так можно было назвать этого бледного, кожа да кости ребёнка, что был одной ногой в могиле. Бедняга. Ему сейчас можно было лишь посочувствовать. У него самого были сыновья, поэтому Ацуки никак не мог понять, как можно довести ребёнка до такого состояния, что тот сам идёт убивать людей по чужому приказу, а потом и режет себя сам, если его обнаружили. И ведь парень наверняка не единственный...
-Эй, ты чего там застыл?-напарник, что наконец вернулся из того дома. Они решили разделиться - один ожидает криминалистов и докладывает обстановку начальству, другой присматривает за пацаном. Решать, кто за что отвечает не пришлось. Всё решилось само собой ещё тогда, когда Ацуки попытался спасти парня.
-Просто.. Предчувствие не хорошое.
-И когда ж оно у тебя будет хорошим?-возмущённо. Обычно если у Сайфера плохое предчувствие, значит скоро произойдёт что-то не очень хорошое. И это сбывалось всегда, как бы эпично это не звучало. Поэтому если Ацуки что-то говорит, то стоит к этому прислушаться. Живее будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?