-Ну давай уже колись,-в очередной раз упрямо повторяет Грейс, тыча омеге в бок, уже на протяжении двадцати минут пытаясь выпытать у собеседника все обстоятельства его личной жизни. Но тот как ни подойти – ничего не говорит. Вот блин крепкий орешек. Ну ничего и таких раскалывали. Нужно лишь найти правильный подход и тогда..
-Мэй-Мэй, я уже начинаю ревновать. Неужели тебе нужна эта информация для себя? Хочешь отбить его у Сайферов и забрать себе? Тогда как же я?-вдруг произносит Пасифика, обиженно надувая губки.
-Что?! Нет! Он вообще омега.
-Значит если бы я была омегой, ты не стала бы со мной встречаться?
-Нет, ну..-нервность шатенки уже достигала грани истерики. Это был залёт! Она просто хотела узнать об отношениях Пайнса с Сайферами, а в итоге на грани разрыва их с Нортвест отношений. Ещё и это больная тема с вторичным полом. Пасифика не любила все эти разделения, ведь из-за них создавались слухи и ложные предрассудки о каждом поле. К примеру, что омеги созданы лишь для того, чтобы удовлетворять все потребности альф. А против последних не имеет права идти никто, если не хочет оказаться на самом дне. Или же беты настолько завидны, готовы подставить любого, если это чем-нибудь им перепадёт. Слухов много, но ни одних из них не был верным. У омег тоже есть своя гордость и они не будут спать с первым встречным. Альфы могут быть не только грозными, но и миролюбивыми, а иногда даже и очень романтичными. Это им совсем не чуждо. И конечно беты намного дружелюбнее, чем о них говорят. В этом им можно даже позавидовать, что они всегда окружены людьми вокруг. Поэтому Грейс сейчас было очень стыдно, ведь нельзя было кидаться обвинениями лишь из-за подпола,-Я не это хотела сказать. Мне нравишься именно ты, Паси, и не важно омега ты или альфа, да даже если бы ты была такой же бетой как я, моё отношение к тебе не изменилось.
-Ох, Мэйби~
Блондинка с радостной улыбкой на лице заключает девушку в крепкие объятия, рассыпаясь в извинения и словах вечной любви. Довольно мило. Так. Не об этом Пайнс сейчас должен думать. Это его шанс потихому улизнуть. И пока девчонки придавались романтике, парень аккуратно отошёл в сторону, а потом и вовсе ретировался подальше от этих двоих, натыкаясь на очень интересный диалог чуть дальше по коридору.
-Я же говорил, что он сможет сбежать.
-Да, блин. Откуда ты знал?-злобно, небрежно отдавая брату несколько купюр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?