Долгожданная встреча

632 39 0
                                    

-Хватит!-неожиданный голос, что граничил на грани истерики, будто оглушил всех вокруг. Все Сайферы с недоумением на лице застывают, медленно поворачивая голову к объекту этого отчаянного голоса,-Прекратите! Почему вы ссоритесь из-за какой-то ерунды?!

Пайнс вдруг срывается с места и выбегает из дома. Обзор перед глазами был немного расплывчат из-за слёз, что никак не могли остановиться. Почему они опустились до такого?! Всё ведь было хорошо.. Нет. Всё уже не было нормальным. Сразу же после того, как омега переступил порог того дома. Это он стал яблоком раздора между дружными братьями, что точно не доходили до ссор, в которых участвовало рукоприкладство...

-Это всё твоя вина!-озлобленный мужской голос, что эхом отдавался по всей квартире. Это произошло внезапно. Маленький ребёнок проснулся посреди глубокой ночи из-за внезапных криков. Это конечно же подстегнуло его любопытство и он пошёл проверить, но не выходил из комнаты. Лишь приоткрыл её наблюдая за всей ситуацией в ещё сонном состоянии.

-Моя?! Да это ты ничего не делал, свесив ножки на чужой шее!-женщина не осталась в стороне, не желая слышать обвинения от того, кто был виновником произошедшего. Всё довольно банально и просто. Азарт. Его невозможно остановить. Стоит лишь попробовать один раз и он не отстанет от тебя до конца жизни. Не важно к чему тот был обращён. Значение имело то, что в этой жизни было мало, что могло заинтересовать людей по настоящему. Но это чувство помогало разрядить обстановку, найти занятие себе по душе. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За всё нужно платить в этой жизни. И этот случай не стал исключением. Огромные долги, которые если не исчезнут в ближайшее время, то превратятся в последнюю вещь, которые те люди увидят в своей жизни. Их просто продадут на органы, отберут всё их имущество, которые в дальнейшем им и не пригодится. Мертвецам деньги не нужны, а вот люди за них готовы на многое.

-Ах!-громкий хлопок и глухое падение, что парализовал. Отец никогда не доходил до рукоприкладства. А тут.. Новые крики, которые стали только яростнее. Жестоко избиение матери, что не могла дать отпор, лишь беспомощно просила о пощаде. Это картина на долго застрянет перед глазами мальчика, от которого избавится уже на следующий день...

Тяжёлое дыхание. Пайнс обессиленно падает на колени, когда ноги окончательно перестают держать, пытаясь привести неконтролируемый поток мыслей в порядок. Новое воспоминание, которое объяснили его резкую реакцию на произошедшее. У него образовалась психологическая травма в детстве. Теперь пазл стал потихоньку складываться. Им расплатились за долги родителей. Вот почему они с такой лёгкостью его продали.. Но разве это не слишком? Это их вина. Так почему за ошибки родителей должны расплачиваться дети?

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя