Грохот открывшейся двери был настолько громким, что привлёк внимание синеглазового. Несколько шагов и в поле его зрения появляются двое, от одного из которых у мужчины не может не появиться на лице улыбка.
-Ох, кто это тут у нас? Моя птичка снова вернулась,-приближается, распахивая руки, но в итоге решает просто потрепать того по голове. Видя такую картину и не скажешь, что этот радостный человек является убийцей многих людей, а также тем, кто мучал детей, от которых так просто отказались родители. Они то думали, что тем обеспечат прекрасную жизнь, но в итоге..-Ты же ничего за моей спиной не промышляешь?
Пониженный голос, в котором чувствовалась сталь, заставлял вздрогнуть, обрывая поток мыслей. А вот теперь он больше похож на себя. Кровожадный убийца, что уберет любого на своем пути, не важно друг это, враг или совершенно посторонний человек. Ему не знакомы такие слова как сочувствие и жалость. Если они и отражались когда то на его лице то это был лишь спектакль, чтобы снизить бдительность противника, а потом, когда тот полностью раскроется, нанести удар прямо в спину.
-Н-нет..-голос дрожит. Да же работая на этого человека много лет, она так и не привыкла отвечать ему уверенно, когда мужчина полностью обнажал свою истинную сущность. Джессика могла заговорить беззаботно во время работы, но это не всегда сходило ей. Лучше всегда быть начейку. Особенно после того, что она сделала..
-Вот и ладненько,-и снова эта беззаботная улыбка. Лучше б стал актером, хотя бы меньше людей пострадало,-Диппер за мной. У нас гость, который очень хочет тебя увидеть...
——
-Добро пожаловать, майор,-беззаботность так и пёрла от синеглазового, что не сказать о втором мужчине в этой комнате, что расположился на одном из диванов. Эта комната была оборудована для переговоров, поэтому здесь было всего два дивана друг на против друга, кофейный столик между ними и два пути отхода, на случай если кто решит прервать их беседу. Мужчина же был в военной форме, с грубыми чертами лица, тёмными волосами и глазами, с прямой осанкой и бровями, что были сделаны в одну линию. Редко можно было увидеть его не хмурым. Но и такое случалось. После хороших новостей..
-Нильский, что тебе нужно?-решил не церемониться майор.
-Ох, ну что за холодный приём?-театрально прикладывает руку ко лбу и падает на диван, будто это был для него ужасный удар,-А если я просто хотел увидеться? Может я соскучился~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?