Суета, которая стала обычным делом в местном отделении полиции. Все силы были направлены на решение проблем с внезапными атаками детей на высокопоставленных лиц города. И почти никто в отделе даже не догадывался, что виновник всего происходящего хаоса находился прямо у них перед носом. Как и обещал, Лукас пришёл в отделение для дачи показаний, но кто сказал, что всё будет так просто? Сайфер решил вывести этого человека любыми способами. И началось всё с наводящих вопросов, которые заранее предугадал брюнет, играя свою роль жертвы просто бесподобно.
-Как я мог? Я действительно хотел лишь помочь.
Но Ацуки с самого начала понимал, что всё не может быть так просто. Да и если этот человек так жестоко обращался с детьми на протяжении долгого времени, то он наверняка готов сделать вещи и похуже. Для него нет никаких препятствий, ведь их всегда можно убрать. А вот каким способом – это уже другой вопрос. И пока эти способы не приносили ничего хорошего.
-Понятно,-обессиленно вздыхает полицейский, перекладывая на столе несколько листов, которые должен подписать Лукас, чтобы его могли отпускать. Приподнятый уголок губ. Это было даже слишком легко. Синеглазый даже немного разочарован в Сайфере, думал что будет поинтереснее, но в итоге всё как и прежде. Осталось лишь расписаться и забрать свою игрушку. Берет ручку, подносит её, но вдруг у него выдёргивают листы,-Но прежде.. Не могли бы вы объяснить это?
Другой документ оказывается перед лицом брюнета. Анализ. В нём сказано, что его отпечатки пальцев найдены в опортоментах главврача, что совершил "суицид". Ответ уже готов и озвучен.
-У нас была встреча личного характера. Обсуждали один вопрос.
-Странно. И как же вы это делали?-загадочная интонация и рассмотрение других каких-то бумаг у себя в руках. Похоже Лукас поспешил. Интересное только начинается.
-В каком смысле?-напряжение, которое проскальзывает во взгляде. Неужели он где то прокололся? Да не может быть. У него всегда всё идеально.
-А то, что пальчики были найдены на внешней стороне оконной рамы.
-Но в документе сказано другое.
-Правда?-забирает, "внимательно" рассматривая,-Упс, ошибочка вышла. Криминалисты опять напортачили.
-Так разбирайтесь с ними. Может это даже не мои отпечатки.
-Ну давайте тогда проверим это. Не дадите свою руку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?