Тишина, что прерывалась шорохом бумаг и тихим посапыванием. Девушка бегло пробегает глазами по документам и оставляет на одном из них свою подпись, откладывая после в сторону. Тяжелый вздох. Лидс наконец покончила с остатками работы на сегодня и могла отдохнуть. Она потягивается и встаёт из-за стола, аккуратно отодвигая стул, чтобы не было скрипа. Подходит к шкафу, открывая и доставая оттуда одеяло, которым укрывает задремавшего мужчину. Но от этого действия тот лишь начинает больше шевелиться, постепенно разлепляя свинцовые веки.
-Прости, что разбудила.
-Ничего. Ты уже закончила?-зевок и Ацуки потирает глаза, окончательно отгоняя последнии остатки сна.
-Ага. Может тебе пойти домой и отдохнуть? Я, конечно, рада тебя видеть, но не надо поселяться в моём кабинете, он всё таки был выделен для работы. А раз хочешь переконтоваться – плати.
-Ой, не будь скрягой. Я же твой друг могла бы и поблажку сделать.
-Бизнес – есть бизнес. Здесь нет места для друзей.
-Ты разбиваешь мне сердце,-театрально хватается за грудь, где находился жизненно важный орган, кривясь. Но его лицо быстро изменяется на серьёзное, когда он видит подругу, одевающую пальто,-Ты куда?
-В магазин. Или это теперь тоже под запретом?-ироничный тон, который не остаётся без внимания. Она уже столько раз доказывала свою преданность, а ей все равно не доверяют. Контролируют каждый её шаг. Особенно этот контроль усилился после недавних событий. Сам Ацуки решил понаблюдать за Джессикой, чтобы проверить не связывалась ли она тайно с омегой. И пока ничего подозрительного не происходило. Девушка, как и раньше, занималась своими обязанностями, просматривала и помогала детям, составляя после отсчёты о проделанной работе, что наверняка изматывало её. Но та ни разу не пожаловалась, ведь знала, что это меньшее что она могла сделать, чтобы исправить свои ошибки прошлого.
-Нет,-твёрдо, давая понять, что ей полностью доверяют, но.. Доверяй, но проверяй, как говориться
Поэтому мужчина поднимается с места, вслед за подругой,-Я с тобой.Тяжелый вздох. Эти полицейские действительно не прошибаемые.
-Ты действительно думаешь, что он придёт сюда? Диппер умный мальчик и не будет рисковать, если действительно решился на какой-то шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?