-Это может быть немного странным, но ты просто посмотришь на одного пациента,-как можно спокойнее пытается объяснить Ацуки, ведя Пайнса к нужной палате. Это может показаться странным, но чутьё Сайфера подсказывает, что эти дети как-то связаны между собой. Ведь странно, что оба оказываются как-то привязаны к недавних смертям. Мужчина не говорил сыновьям при каких именно обстоятельствах парень попал к ним. Но и они не настолько тупые, чтобы не понять, что это связано с его работой. Омега был обнаружен на безлюдной улице, по среди дороге, на одном из их патрулирований. Он просто сидел на холодной земле, в оборванной одежде. Его взгляд был направлен куда-то в пустоту. Пайнс был будто в каком-то трансе, не замечая ничего вокруг. Но не это привлёк полицейских больше всего. Вся его одежда была пропитана кровью. На лице и руках имелись брызги засохшей алой жидкости. Первая мысль, пришедшая в голову Ацуки была связана с ужасом. Он не мог поверить, что кто-то мог так обращаться с ребенком. Его отвезли в больницу. Вот только на подростке не было ни царапины. Ни одна капля крови не принадлежала ему. Поэтому второй вопрос нарисовался само собой: чья это кровь? Выяснилось, что она принадлежала жертве, что была найдена этим же вечером. Подозрения сразу же падают на парня. Но орудие убийства не было найдено. Да и Диппер находился в не том состоянии, что позволяло убить тех людей с такой жестокостью. Он находился где-то в прострации, далеко отсюда. Пришлось привести психологов, которые через некоторое время смогли привести того в чувства. Выяснилось, что у него пробелы в памяти. Пайнс почти ничего не помнил о том, кто он, есть ли родные и как он оказался на той улице полностью пропитаного кровью убитого. Первое предположение: промывка мозгов. А если так, то шатен мог быть не единственной жертвой, что вчера подтвердилось. Но чтобы удостовериться окончательно, нужно проверить – узнают ли они друг друга? Даже если у того проблемы с памятью, что-то должно выдать его. Ведь даже если память стёрта, какие-то повадки или привычки могут выдать прежнего человека.
Показывает пропуск, здороваясь с некоторыми из знакомых. Хоть его и знают, установленный порядок надо соблюдать. Сайфер объясняет ситуацию и их спокойно пропускают, закрывая за ними дверь. Тишина, прерываямая рваным дыханием и аппаратом поддерживающим жизнь. Взрослый легонько подталкивает подростка вперёд. Тот начинает нерешительно приближаться. Останавливается, оглядываясь назад. Ацуки машет руками к койке. Подходит. Вглядывается в лицо. Обычный парень. Брюнет. Вроде Диппер его нигде не видел. Подходит почти вплотную. В этот момент на всего лишь секунду глаза лежащего приоткрываются. Но и этой доли секунды достаточно, чтобы увидеть этот фиолетовый омут, что заставлял погрузится в забытые воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?