-Чего встали?-раздражительно кричит напарник на санитаров, что никак не могли отнести труп. Раз он в таком "приподнятом" настроении, то улик кот наплакал.
-Дэй, есть что интересное?-для галочки спрашивает Ацуки, пропуская сына за оградительные, желтые ленты. Напарник внимательно наблюдает за этим, как и некоторые криминалисты, которые подумывают по-тихому свалить, раз их работу в этот раз опять отнимут.
-Кроме твоего сына здесь? Как-то не наблюдаю.
Неловкость, которая ощущается за километр, была написана на лице Ацуки, что пытался делать всё лишь бы не смотреть на лица присутствующих коллег, что выражали безнадёжность.
-Вообще-то детям здесь не место,-укоризненно, шепча на ухо фиолетоволосому, напоминает Дэймон, скрещивая руки на груди. И после неожиданно получает ответ от кого точно не ожидал.
-Неужели? Тогда что здесь делают все эти люди?
Недовольные взгляды прожигают спину блондина, но это бесполезно. Подростку всё равно. Даже если они захотят преподать ему урок – он либо проигнорирует, либо поставит всех на место, продолжая работать. Поэтому больше всего доставалось старшему Сайферу, что хотел провалиться сквозь землю, за поведение своего ребёнка, что выставлял его в дурном свете. И почему Билл таким вырос? Вроде воспитывал всех одинаково, а получилось.. Эх, лучше не думать об ошибках прошлого, а попытаться исправить всё в настоящем.
-Ну так нашли хоть что-то?
-Ага. Вот это,-протягивает прозрачный пакет для вещдоков, в котором находился какой-то конверт. Сайфер забирает, рассматривая находку со всех сторон. Вроде обычное письмо, если бы не то, кому оно предназначалось.
«Сыновьям Ацуки Сайфера»
Вот что гласили аккуратно выведенные буквы в нижнем левом углу конверта. Ладно блин ему, но сыновьям?! Причём всем, а не кому-то конкретному. Что же там может быть?
-Дай сюда,-не забирает, а вырывает из рук отца подросток, так же внимательно рассматривая улику, под обиженный взгляд Ацуки, и понимающее похлопывание того по плечу от напарника. По идеи он должен читать его вместе с остальными, но их же здесь нет. К тому же это улика, а значит забрать домой они её не смогут, даже если под предлогом исследования. Но это же для них, а значит полицейским бы пришлось огласить это письмо им. Но лучше раньше, чем неизвестно когда. Достаёт, аккуратно раскрывая. Внутри оказалась лишь одна бумажка аккуратно сложенная вдвое. Раскрывает, внимательно вчитываясь. И пока взрослые продолжают обсуждать отсутствие улик и отсчёт, в котором запишут причиной смерти – суицид, глаза младшего Сайфера становятся всё шире после последующего слова в этом документе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?