Конец

597 42 13
                                    

-Ты уверен?-настойчиво спрашивает Ацуки, внимательно следя за каждой эмоций омеги. Последний же давно уже для себя всё решил. Ещё тогда, когда только попал в тот дом. Может в начале это и было спонтанным решением, но сейчас.. оно почему-то казалось Пайнсу самым правильным. Тяжелый вздох и парень переводит взгляд со своих переплетенных пальцев на мужчину,-Ха.. Ладно. Только не делай как в прошлый раз. Расскажи остальным о своём решении.

-Хорошо..

-Блин. Сколько же мороки с тобой,-недовольно бубнит под нос себе Сайфер, вставая со стула и направляясь к выходу. Но шатен всё равно услышал все те слова, поэтому, потупив взгляд, решил извиниться за приложение беды его семье,-Да ладно уж там. Я же обещал тебе, что помогу и защищу. А обещания я привык сдерживать.

Обещание. А вот Диппер не смог сдержать ни одного. Хотя.. Одно, каким то чудом, он смог сдержать. То, которое ему даже не дали сделать выбор. Просто поставили перед фактом, бесследно потом исчезая из его жизни. А ведь вспомнил о нём подросток совсем недавно. Как и кое-что ещё..

-Кстати, где ты остановился? Я заберу твои вещи,-вдруг говорит дельта, останавливаясь и прерывая поток мыслей шатена.

-А? А..-а ведь он и правда забыл о своих вещах. Если они вообще ещё остались..-Я напишу адрес..

———

Гробовая тишина. Вот что царило в одной из палат. В ней находились двое альф и дельта, что наконец перевели обратно в палату, так как его состояние было стабилизировано, что не могло не радовать.

-Так, ты точно теперь в норме?-уточняет Килл, с сомнением осматривая брата. Та кровавая картина всё ещё стояла перед глазами, когда он встречался взглядом с Уиллом. Старший Сайфер не смог его спасти. А ведь был так близко, на расстоянии вытянутой руки, за которую только и оставалось что ухватиться... Но он даже этого не смог.

-Говорю, что мне лучше. Иногда побаливает, конечно, но терпимо.

-Килл, ты так в нём дыру прожгёшь. Всё обошлось - радуйся. Уиллу твоя жалость как раз меньше всего нужна,-холодно проговаривает блондин, закатывая глаза. Эти гляделки ему порядком надоели. Если бы это произошло с ним, то он бы тоже чувствовал вину и хотел бы получше узнать о состоянии брата. Но не каждые же 10 минут спрашивать?

-Да неужели? Может тогда сам пример покажешь? У тебя я вижу всё прекрасно выходит,-нескрытый сарказм, который так и лез через все щели. Искры и паника. Дельта уже активно начал разрабатывать план, как усмирить этих двоих, ведь всё снова могло дойти до драки. А новых травм им не нужно. О, точно! Нужно просто использовать объект их общей заинтересованности.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя