Свобода?

468 38 2
                                    

В далеке трещало пылающее дерево, а по земле шарахались чёрные тени людей и ополоумивших от страха животных. Пахло палёным. Поодаль кто-то, кому всё таки удалось выжить после большого взрыва, громко стонал от боли. Множество пожарных уже успели изрядно высмазаться в грязи и саже, пробираясь через разгорающийся лес в надежде спасти как можно больше уцелевших людей.

Возгоревшийся пожар от взрыва удалось быстро устранить, благодаря хорошей координации служб. Полицейские, что были назначены следить за близнецами смогли отправить координаты с просьбой о скорой и пожарной, которые могли понадобиться раз ребятишки решили поиграть в детективов с опасными людьми. Но те были не промах и в процессе копы потеряли их из виду. Пришлось довериться интуиции, но этого не потребовалось. Где-то через часок второй произошёл взрыв, который точно не мог не привлечь внимание. Мужчины отправили к месту взрыва, обнаруживая начинающийся разгорающийся пожар и подростков, что были немного поодаль совершенно без сознания. С детьми было легче. Их перенесли в машину и один из них отправился с ними в ближайшую больницу. Оставшиеся двое следили за ситуацией и пытались спасти выживших, которые подавали хоть какие-то звуки о своём местоположении. Через полчаса приехало подкрепление. К этому времени пожар разгорелся не на шутку. Но благодаря отличной работе специалистов получилось решить проблему и отправить сильно пострадавших в больницу, оказав первую помощь на месте.

И даже так это был провал. У них не осталось никаких улик об этом месте, а ведь там было точно что-то стоящее, раз от него решили избавиться. Оставалось лишь надеяться на пострадавших людей, которые точно будут не против дать показания против того, кто пытался от них избавиться...

* * *

Первым, что услышал парень при пробуждении было неприятное пищание приборов, оповещающих о его сердцебиение. Белый потолок, что до ужаса пробирал до дрожи. Тревога, что граничила с здравом смыслом, медленно заполняла все мысли. Они же смогли выбраться? Неужели кошмар вновь стал явью. Сейчас он увидит Лукаса, который решил возобновить эксперименты над его телом и.. Нет. Они ведь выбрались из лаборатории и ушли от погони. А потом был взрыв... "Близнецы!"

Шатен подскакивает как ошпаренный, снимая с себя кислородную маску и вынимая из кожи все катетеры. Нужно выяснить о состоянии Сайферов! Их же всех вместе отбросил взрывной волной, а те ведь ещё были и ранены. А если они пробежали там без сознания слишком долго до прибытия помощи? Вдруг из-за кровопотери им не успели оказать нужную помощь? Лучше не думать о таких вещах, но всё же.. страшные мысли сами закрадываются в голову, заставляя тело действовать на автомате.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя