Тайна второго родителя

453 37 3
                                    

-Уилл такой же как ты. Он дельта...

-Что? Но как такое возможно?-возможно это был самый тупой вопрос в его жизни, но сейчас для него ответ на него был жизненно необходим. Ему не хотелось, чтобы его ребенок прошел через тоже, что и он сам.

-Наверное передалось по наследству,-пытается аккуратно донести до Ацуки информацию Джесс, предлагая ромашковый чай, что заваривала всё это время для мужчины. Ему точно не помешает успокоить нервы. Может сразу дать успокоительное? Так на всякий случай. Чтобы вдруг не взорвался от интенсивного напряжения мозговых извилин. Всё таки не всё так было плохо. Про дельт, конечно, было мало информации и они были на столько редки, что можно было бы пересчитать по пальцам одной руки, но такое происходило и раньше, просто информация была доступна только в определенных кругах, поэтому тот мог и не знать вообще об их существовании. Но чему убиваться-то?

-А остальные?-более спокойно спросил Сайфер, отпив успокающего, горячего напитка.

-Альфы. Чего ты так переживаешь?

-Ему теперь придется опасаться альф. К тому же ты видела его? Он скорее напоминает своим характером омегу, чем альфу, а раз он ещё и дельта.. Архг..-взрослый хватается за голову, начиная её ворошить, предусмотрительно отставив чашку на стол. Как же всё сложно! Он думал, что никого из сыновей такое не постигнет, а тут,-Нужно будет поговорить с ним, чтобы тот избежал той же ошибки, что и я.

-Ошибки?

-Как думаешь, что лучше сказать ребенку? Что он любим и желан, а его мать не смогла с ним быть лишь потому, что была слабой и не смогла выдержать родов, или что их папаша в юном возрасте любил потусоваться и случайно напился до беспамятства и переспал не пойми с кем. Причем это не он был в ведущей позиции.

-Тебя изнасиловали?!-шокированный выкрик. Девушка даже такого предположить не могла. Тот в юности конечно был ещё тем оболтусом, но.. Не до такой же степени?

-Какая разница?! Я понятия не имею кто их отец! 

-Ну может ты можешь хоть что-то вспомнить?-ей конечно было интересно подробности, но в данной ситуации её больше поражало наплевательское отношение к своей ситуации. Как можно наплевать на то, что тебя изнасиловали? Это ведь может стать в некоторых случаях даже травмой, что обычно и происходит. Но если учитывать то, что тот вообще ничего не помнил, то тот момент можно сказать он и не переживал. Ему больше нужно было осознать реальность происходящего с ним и зарождающейся жизнью у него в животе.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя