Шум и ругань. Они слишком часто стали идти рука об руку с Сайферами. Особенно старшими. Килл и Билл снова решили выяснить отношения. И в этот раз всё снова чуть не дошло до драки, если бы не вмешавшийся Уилл, которого они на этот раз послушались.
-И что на этот раз?-решает выяснить причину младший. Хоть ругань и была слышна на весь дом, но слова были не чёткими и парень мог услышать лишь обрывки из своей комнаты вместе с криками. Когда он подошёл ближе, те уже схватили друг друга за грудки и, замахнувшись, хотели набить друг другу морды, чего не произошло. Отец уехал пару часов назад. Ему наверняка потребуется больше времени, чтобы собрать несколько отрядов для зачистки семи мест.
-Характерами не сошлись,-сквозь зубы прошипел Килл, решая не вдаваться в подробности. Зная Билла, он решил что тот украдёт у отца бумажку, что передала Джессика. Но тот всё отрицал. Было два варианта: либо он врал, либо провалил задание, что было ему не свойственно, особенно учитывая сложившуюся ситуацию. А значит был только один правильный вариант, но блондин не у нас такой самостоятельный и крутой: зачем ему чужая помощь в логове врага, где мог быть не только главарь, но и его хорошо обученные пешки?
-Это мы уже выяснили давно. Может скажите истинную причину?
Молчание. Оба словно языки проглатили, пожимая друг друга недовольными взглядами. Тяжелый вздох, что на секунду нарушил тишину. Эти двое не исправимы. Они и раньше перепирались, но сейчас всё по другому. И всё началось с появления Диппера. Они стали чаще ссориться, а ведь до этого наоборот объединились, чтобы вытеснить этого омегу из их дома. Но эта война между ними.. Пайнс стал им очень дорог. И они сделают всё, чтобы вернуть его обратно, к себе..
-Я проиграл,-вдруг с горечью произносит младший близнец, чем прерывает зрительный контакт старших. Шатен нравился ему. И он тоже хотел бы побороться за его любовь, но.. Счастье его семьи, братьев важнее. В любви нужно быть эгоистом. Стоять за неё горой, но он окончательно сдался. Да и не было у него шансов против таких как Билл и Килл. Тех, кто точно сможет его защитить. Это всегда тревожило голубоволосого, но он почти никогда не чувствовал себя альфой. Даже окружающие удивлялись, когда узнавали его вторичный пол. Он был скорее бетой, или той же омегой. Мало кого мог защитить. Это его обычно надо было защищать. Что братья обычно и делали для него... Ну а теперь ему пора сделать что-нибудь для них,-Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?