-А вот и твоя комната!-взрослый распахивает дверь, проталкивая туда парня,-Осмотрись пока, а я тем временем принесу твои вещи.
Скрип половиц. Ушёл. Тяжелый вздох и омега плюхается на кровать, на которой уже было постеленно однотонное синего цвета бельё. Почти вся комната была выполнена в синем и зеленых оттенках. Кроме пола, что был коричневым. Даже потолок был синего цвета с оттенками фиолетового. Наверное ночью оно напоминает звездное небо. И о чём он думает? Дипперу нужно поскорее свалить из этого дома. Ему здесь не рады, а значит задерживаться он не собирается. Хотя.. Уилл был довольно дружелюбен к нему. Да и на вид он не был сильно похож на альфу. Наверное из-за его характера. Слишком мягкий. Но наверное это даже к лучшему, раз другие его уже терпеть не могут. Скрип половиц и внезапный голос.
-Эй, ты чего разлегся? Неужели уже устал?-Ацуки врывается в комнату, занося чемодан и сумку. У его комнаты скрипучий пол. Это хорошо. Будет знать если кто-то будет проходить рядом или решит зайти,-Переезд всегда тяжёл, да?
Парню остаётся лишь кивнуть. Не будет же он рассказывать о своих мыслях о побеге...
-Тебе нужно что-нибудь ещё?-вдруг спрашивает взрослый, ставя вещи в угол комнаты. Он с нетерпением смотрит на него. Похоже очень хочет помочь. Но ему это не нужно. Лучше бы его дальше продолжали ненавидит или игнорировать. Тогда бы не появлялась ложная надежда на то, что шатен хоть кому-то нужен... Отрицательное мотание головы. Что ему вообще может быть нужно? Разве что пару книг, чтобы скоротать время в этом доме. Чем же здесь обычно занимаются?-Ладно. Тогда чуть позже к тебе зайдет Уилл. Сегодня он отвечает за готовку. Он расскажет тебе о графике и заодно ты ему подсобишь. Ты ведь умеешь готовить?
Кивок. Подросток не знает можно ли это назвать готовкой, но самые простенькие блюда сможет приготовить. Всё таки Пайнс жил один. А значит хоть немного, но приходилось учиться, чтобы хоть как-то выжить. В ответ радостная улыбка и слова, которые заставляют брови шатена поползти вверх.
-Тогда с нетерпением жду твоих творений!-уходит, оставляя парня в замешательстве. Что сейчас такое было? Диппер падает обратно на кровать, подтягивая ноги к груди. Пару секунд назад его сердце пропустили удар и стало так тепло... Интересно, что же это за чувство? Хотелось почувствовать его вновь. Хотя бы ещё один раз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?