Теплота, что зарождалась где-то в самой глубине сердца. Вот что первое почувствовал Пайнс, когда его пульс стал набирать обороты. Следующее было неоднозначность и счастье, что реализовалось горячими слезами на щеках. Даже узнав о нём такое, они приняли его. Ещё и извинились! Ну разве могут быть такие хорошие люди?
-Э-эй.. Не плачь!-не зная что делать, взволнованно сказал Килл, оглядываясь по сторонам. К нему подключился и Уилл, начиная извиняться с большей силой.
-Мы не хотели тебя обижать или как-то ранить твои чувства..
-В-всё хорошо. Тебя никто больше не осудит,-нервно добавляет Билл, вспоминая как только минуту назад обвинял его в том – каким он родился или его сделали таким не по своей воле. Он ведь не виноват, что так сложилась его жизнь. Шатен и так от неё уже настрадался. Пора показать ему светлые стороны жизни.
Диппер же начинает поспешно вытирать никак не прекращающиеся слёзы, мотая головой и пытаясь объясниться. Они могли подумать, что он расстроился или обиделся из-за их слов, но сейчас.. он как никогда счастлив. Вот бы этот момент длился вечность...
-Хм~ Значит простили. И правда интересная семейка. Радуйся пока можешь, птичка..-доносились слова где-то с улицы, которые остались слышны лишь холодным ветром...
* * *
Как обычно по старой доброй традиции все Сайферы, не почти всегда затракают вместе. И в этот раз всё происходило в полном составе. Даже Ацуки сегодня не нужно было на работу. Да и вряд ли его кто отпустил из сыновей с таким бледным лицом и усталый видом.
-Отец, ты в порядке?-на всякий случай уточняет Уилл, с волнением поглядывая на взрослого, что неожиданного вздрагивает. Наверное не думал, что к нему обратяться. Хотя странно, ведь они всегда разговаривают за едой, если конечно никто не накосячил, создав неловкую или напряжённую атмосферу. Но сегодня всё было просто замечательно. Старшие не ссорились и даже помогли приготовить завтрак. У Пайнса на лице не было его привычного безразличия и даже иногда проскальзывала улыбка, что не могло не отражаться на остальных, передавая им такое же приподнятое настроение. И только Ацуки вёл себя немного.. подавлено? Может заболел?
-М? Да, просто.. Наверное слишком устал за последнии дни. Пойду отосплюсь.. Спасибо за еду,-покидает комнату под беспокойные взгляды подростков. Наверное опять всю ночь работал над делом. У него и так в последнее время было приключений выше крыши, что же он себя не бережёт? Хотя... Это у них скорее семейное. Пытаться помочь остальным, не смотря на своё состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?