Спасение

499 35 4
                                    

-Диппер!

Этот голос.. У Пайнса просто в голове не может уложиться, что ему действительно пришёл кто-то на помощь. Ещё и.. Слёзы с новой силой начинают наворачиваться на глаза, застелая всё вокруг. Живой.. Значит и остальные должны быть тоже в порядке. Даже если это не так, вдвоём они смогут вывести остальных из этого здания, которое в любую минуту готово было взлететь на воздух.

-Тебе больно?!-взволнованно, не понимая почему омега разревелся ещё сильнее. Хотя что за тупые вопросы? И так понятно всё по его состоянию, что говорило о том, что обращались с ним не как с вип-клиентом. Хоть сейчас всё и было под повязками и бинтами, но их было так много, а на некоторых ещё виднелась свежая кровь. Эта тварь точно ответит за всё, что сделал с Диппером в двойном размере,-Я сейчас тебя развяжу.

Сайфер садиться позади, быстро разрезая тугие узлы ножичком, что он прихватил по дороге; после чего притягивает Пайнса к себе, аккуратно обвивая руками,чтобы обнять. Ему никогда не приходилось кого-то успокаивать, кроме братьев. А тут ещё и омега. Но он же тоже человек. И сейчас ему больно и страшно. А значит нужно придать ему чувства защищенности, дать понять что больше никто не даст его в обиду.

-Всё позади. Я не дам больше никому тебя тронуть,-может это и звучало немного по собственнически, но зато было эффективно. Чужие руки, что огородили тебя от всего вокруг, и феромоны, что при вдыхании позволяли забыть обо всём. Тепло на лбу от другого. И заботливые глаза, что смотрели лишь на тебя. Что может быть лучше? В данный момент уж точно ничего..

-К-килл..-немного трудно говорить из-за сухости во рту. Давно же он не говорил просто так. И забыл как это может быть приятно.

-Да,-лаского. Ещё никогда альфа не радовался так своему имени, которое дали именно ему, а не кому другому при рождении; что улыбка сама собой появляется на лице, а в голову начинают лезть странные мысли, одну из которых парень решил преобразить в реальность. Рука альфы потянулась к лицу шатена. Аккуратно очертила скулы, приближаясь к губам. Большим пальцем он оттянул его нижнюю губу, завороженно наблюдая, как расширяются зрачки, затмевая карий цвет ещё сильнее, не давая понять где находиться эта разделительная граница. Придвигается немного ближе к его лицу. У Диппера аж перехватило дыхание, когда чужие губы коснулись его. Нежно, неторопливо, ненавязчиво. Давая право оттолкнуть себя, если этот поцелуй стал лишним. Но омега не торопился этого сделать. У него даже не возникло мысли, что это нужно было сделать, пока Сайфер брал инициативу на себя. Он растягивал этот поцелуй как мог, будто зная что у них не так уж много времени для них двоих. Другая рука запуталась в шатеновый волосах, притягивая ближе к себе, делая поцелуй глубже всего на миг. Но этого хватило, чтобы почувствовать ту страсть, которую красноволосый хотел передать. Ещё раз легко коснувшись его губ и тяжело дыша, Сайфер отодвигается, прикладываясь к чужому лбу своим и внимательно за следя за реакцией омеги. Но последний и сам не знал, как реагировать. Это был его первый поцелуй, если не учитывать тот, когда ему делали искусственное дыхание, чтобы спасти от воды, что могла застрять в легких. И это было не так уж и неприятно. Скорее наоборот. Это значит, что он симпатизирует Киллу? Приходит запоздалое смущение, делая щёки Диппера розовыми. Смешок, который немного портил романтическую атмосферу. Но Сайфер ничего не мог с собой поделать. Это так мило выглядело со стороны, что не улыбнуться было бы грехом. Парень лезит за вторым поцелуем, но в этот раз Пайнс его останавливает,, вспоминая в какой ситуации они вообще находятся.

Помоги мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя