-Его нельзя сейчас перевозить!-истерический крик главврача ударяет по барабанным перепонкам, заставляя поморщиться и закрыть рукой ухо, что было ближе всего к вопящему,-Это может отразиться на его здоровье.
Ацуки останавливается. Ему не нравиться, что ему указывают, что он должен, а что нет. Но всё таки вредить парню взрослый не собирался. А значит нужно придумать другой выход из ситуации.
-Хорошо,-натянуто, сдерживая порывы накричать и врезать этому грёбаному врачу, отвечает Сайфер,-Но я сам буду отвечать за охрану в его палате.
Эмоции собеседника на это заявление меняются одна за другой. Недовольство, раздражение, а потом уже безнадёжность и отвращение.
-Конечно,-бросает мужчина и уходит к другим пациентам. Отлично. От этой надоедливой букашки отделались, теперь нужно придумать как забрать отсюда Пайнса. План с похищением так и не покидал голову Ацуки, когда он возвратился обратно в палату. Парень до сих пор находился без сознания, а его лицо ни чуть не изменилось. Всё тоже мучение. Что же с ним всё таки произошло? Нет. Сейчас не время задумываться об этом. Диппер и сам всё расскажет, ну напишет, когда очнётся. Ну ему придётся. Хотя есть вероятность, что он может солгать или рассказать, утаив всю важную информацию. А этого ему не нужно было. Значит нужно найти фактор, что заставит парня открыться. Но что это может быть?
-Ты ещё здесь?-раанодушный голос принадлежал никому иному как напарнику Сайфера,-Я слышал что произошло, но мне непонятно, как не нашлось следов преступника? Тут ведь везде камеры.
-Их отключили. И именно в тот момент, когда произошло убийство. Охрана мм.. мягко говоря была не в состоянии находиться на своём посту. Кто-то подсунул им в еду слабительного.
-Ух. Жестоко,-скрючил лицо, мысленно сочувствуя тем ребятам, что пришлось несколько часов обниматься с белым другом,-Доставка?
-Да. Курьера никто не запомнил, а на камерах его лица не видно, из-за кепки.
-Расчетливый гад,-подходит ближе, всматриваясь сначала в бледное лицо шатена, а потом и друга,-Тебе бы отдохнуть.
-Конечно,-говорит Ацуки, после чего грозно добавляет,-Когда эта падла будет за решеткой.
-Ой, как страшно,-театрально прикрывает рот рукой, отходя назад. В их профессии, как и других, что требовали большой ответственности, нельзя было обойтись без юмора. Особенно в такие тяжелые времена, рядом должен быть тот, кто мог бы поддержать тебя. Даже если и не хорошей шуткой. Хотя бы уверенными словами поддержки, что могли поставить на ноги даже самого отчаявшегося. Но иногда даже они не помогали. И тогда на помощь приходили решительные действия, которые сейчас и были нужны Сайферу,-Я расспросил медсёстр. Они говорят, что парень просто без сознания и ничего его жизни не угрожает. Поэтому если ты хочешь вывести его отсюда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне..
Mystery / ThrillerОмега из-за непредвиденных обстоятельств попадает в семью полицейского, у которого есть три сына близнеца. Сможет ли он выжить в доме полных альф?