С каждой минутой становится все сложнее дышать. Крики доносятся со всех сторон . Чимин понимает , что огонь уже добрался до дверей большого зала . Ему остается только одно - лесть наверх . Он подбегает к ступенькам в сторону трона . Чимин знал , что прямо над троном находится люк , ведущий к убежищу . Там он сможет не на долго спрятаться . В следущую минуту он залезает на трон и из последних сил пытается прыгнуть и достать люк . У него ничего не выходит - слишком малый рост
-Чимин!Чимин , где ты ? - сквозь треск языков пламяни слышится до жути знакомый голос
- Хен, я здесь ! Хен ! Помоги...- сердце начинает неприятно колоть , ноги подкашиваются , а от комка в горле становится невозможно дышать . Все тело дрожит и ноет , в глазах начинает темнеть , но Чимин продолжает идти навстречу голосу . Наконец он видит фигуру перед собой .
-Братец , братец , я здесь... - задыхаясь шепчет Чимин , падая без чувств .-Эй! Ну же , не время прохлождаться ! Давай , Чимин~и , ты сможешь .
Чимин слышит голос , но у него никак не получается открыть глаза . Что-то будто мешает ему это сделать , хотя он старается изо всех сил . В следующую минуту холодная вода больно ударила по лицу , от чего Чимин тяжело дыша , открыл глаза.
- Слава богу ! Стоять можешь ?- спросил высокий парень , придерживая Чимина за плечи . Чимин вложил все силы чтобы хоть как то простоять , но у него ничего не вышло и он свалился на колени . Как же его раздражала его слабость.
- Ладно , залезай на спину , я тебя понесу .
-Спасибо , хен.
Через минуту Чимин был уже на спине своего брата . Он обнял руками его шею и скрестил колени на его торсе . В этой ситуации Чимина успокаивало лишь одно-запах , который он не забудет никогда. Запах человека , которому доверяет больше всего . Запах , с которым провел всю свою жизнь . Запах цветущей сакуры .
Неожиданно все вокруг стало полыхать черным пламенем . Откуда эта жажда крови ? Вдруг тело брата начало исчезать , все вокруг озарил мрак . Не видно ничего : ни души , ни звука , ни земли под ногами - ничего . Чимин упал на колени , не понимая что происходит .
- Чимин ! Беги Чимин !
Ужасающая картина - Чимин видит перед собой брата . Он корчится и вопит от боли. Все его тело покрывается ожогами , и его медленно окружают языки абсолютно черного пламени , будто усмехаясь над своей слабой добычей . Пламя , не желающее действовать быстро , словно живое существо , медленно поглащает конечности брата , наслаждаясь криками боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasyЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...