Глава 22 . Все только начинается

104 12 2
                                    

Звенящая тишина настолько въелась в мозг , что любой посторонний шорох кажется невыносимым шумом , вот-вот разрывающим ушные перепонки .
Сокджин , привычно сидя на коленях , в сковывающих руки оковах , так беспощадно высасывающих его энергию , забирая вместе с ней смысл жизни как и само желание жить .
Можно ли приобрести в этой гнеющей дыре иное настроение - разумеется , нет . Если вы хотите сломить человека изнутри , разорвать его душу на части , скомкать всю жизнерадостность в кучу дерьма и засунуть в зияющую бездну , чтож , такое место знает Сокджин .
Здесь : в этой кромешной темноте , сравнимой с подземельем и самим адом , где всем заправляет дьявол . Уж непонятно какое деяние должен совершить человек , чтобы понести подобное наказание .
А ежели не преступник ли ты вовсе ? Кого это волнует .
Дьявол сам выбирает , понесешь ли ты наказание . Не имеет значения на сколько ты провинился и виновен ли вообще .
Раз уж небеса присвоили тебе оказаться здесь , стало быть , несёшь за собой грехи . Стало быть и Сокджин в чем-то провинился .
Самому скверному врагу всей твоей жизни , к которому ты испытуешь ненависть со всей стороны своей души , даже ему не присвоело бы здесь оказаться .

Однако , что здесь делаю я ? - этим вопросом омега задавался каждый день .
чем же я так провинился пред тобой ? - бросив взгляд в потолок , промолвил у себя в голове омега , сдерживая поступающие слезы . - Богиня , что создаёт ангелов , где же мой ангел ? Почему же за мной ошивается лишь демон ...

Пока Сокджин по своему обыкновению раздумывал подобающие по своему состоянию мысли , снаружи бушевала некая шумиха . Безумный король вновь устроил взбучку , а это значит , что в эту тьму снова везут очередного подопытного кролика , готовившегося разделить с Сокджином часы боли .
Этого Сокджин презирает больше всего .

Чаще всего "кроликами" являлись нищие люди или сироты .
" Для того , чтобы за ними не спохватились родные "

На этот раз это был бедолага лет семнадцати . Взъерошенные смолянистые волосы до плеч , большие наполненные слезами глаза . Взгляд принимал до жути знакомое выражение отчаяния и непонимания происходящего . То , в какой растерянности приходят эти подопытные , совершенно не ведая , кто и зачем привел их сюда заставляло вскрыться душевные раны . Грязноватое лицо мальчика и его вечно опущенный в пол взгляд , давали понять о том , что он жил на улице и прожил нелегкие семнадцать лет своей жизни . Прячась за занавесом спутавшихся волос , он не сопротивляясь повиновался двум охранникам в тяжёлых доспехах , держащих его предплечья . Они завезли его в темную комнату , никогда не освещённую хотя бы искусственным освещением . Никто не понимал этой образовавшейся традиции находиться в полной темноте .
Лишь когда в комнату заходили люди , комната слабо освещалась одиноким факелом , который как правило носил в руке свободный охранник , сопровождающий пленного . Не проронив ни слова , двое подчинённых бросили на пол мальчугана в наручниках , прямо напротив клетки Сокджина и покинули комнату в необходимости собрать материалы для начала эксперимента .
На каждом проведенном опыте король присутствовал лично и наблюдал за процессом , хоть сам и не участвовал в выполнении работ . Он лишь давал указы , давя на рабочих и ворча , когда что-то выходило из под контроля .
По своей обычной суете приготовлений к этой бессмысленной процедуре , так безрассудно и бесцельно убивающей молодые тела невинных , у людей находилось некоторое время попрощаться со своей жизнью и смириться со своей судьбой .
Многих в наступлении осознания своего скорого исчезновения , начинала охватывать паника , они бросались неимоверно кричать и умолять о пощаде , всхлипывая и задыхаясь в собственных слезах , бросались оскорблениями в Сокджина , проклиная его существовании и порождении всех магов , а тот неумолимо все так же смотрел в пол , бушуя в душе чувством вины и грузами сожаления .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя