Темная ночь потихоньку покидает полушарие , освобождая место первым солнечным лучам , едва успевшим озарить верхушки деревьев .
Пара огненных глаз так и не успела упокоиться за эту , казалось бы , вечную ночь .
Чимин так и не смог отбросить мысли о последних событиях . Все произошло так резко и внезапно . Сначала он узнает о том , что его брат находиться в плену у безумного короля в неизвестном состоянии . Теперь к нему заявляется банда темных с предложением о помощи . Все это создавало густой туман в голове , который ещё долго не желает развеиваться . Прокрученные уже сотню раз моменты в голове о принятии посоха собственного клана приводили в смешанные чувства . То , что Чимин является достойным носить посох означает то , что он без сомнения смог бы стать главой клана . Пусть и в шестнадцать лет .
Это могло быть вполне неудивительно , ведь Фениксов осталось столь мало . Однако есть ещё более сильный Феникс – Сокджин . Почему же Чимин смог активировать посох ? Означает ли это , что Сокджин и он на равных силах ?Ещё более страшным вопросом оставалось одно . Что же скажет Хосок на все это ?
Очевидно , темные специально ожидали пока Хосок покинет территорию магов , а значит они все прекрасно о нем знают .
Значит ли это , что Хосок знаком с этой бандой ? Столько вопросов и так мало ответов .
В размышлении о банде , в мышление невольно проникает образ необычного сочетания мятных волос , что характерно для клана Белого Змея , но эта пара огненных глаз ... К тому же , клан Белого Змея обладает лишь одной стихией – лёд . Юнги же имеет прозвище "пепел" , обладает темным пламенем . А когда он приближается , Чимин чувствует знакомое притяжение . Будто принадлежность клана . Выходит , что Юнги состоит из смеси . Белый Змей уже понятен . Но Феникс ? К тому же темный ?Бурю мыслей прервал щелчок в входную дверь .
Тэхён ? Но разве он не должен был задержаться на миссии до полудня ? – задался немым вопросам Чимин .
Рассказывать Тэхену о происходящем никак нельзя . По крайней мере пока . Он как унта́р обязан будет доложить королю . А если Сиджин узнает , то станет держать Чимина по дальше от темных и больше не оставит без присмотра . Сложновато будет сдержать важную информацию от телепата . А значит надо избегать прямого взгляда .
Странно , но Тэхён не спешил подниматься наверх и вел себя слишком тихо . Случилось ли что ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasíaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...