Глава 29 . Зарождающаяся любовь

118 9 3
                                    

* Около десяти лет назад *

Голова ходила кругом от слабости в теле и боли , что усиливалась с каждым шагом . Собственное дыхание раздавалось эхом в разуме .

- Чтоб тебя ... - процедил сквозь зубы Намджун , медленно и тяжело шагая в неизвестность по густому лесу , прижимая глубокую от наконечника посоха рану , что находилась чуть ниже груди на левой стороне . Не справившись в собладании собой , альфа рухнул на сырую влажную землю , но все ещё в сознании , лишь не в силах двинуться с места .
В далеке все ещё слышны звуки бойни и слишком ощутима энергетическая буря , созданная разнообразием магических заклинаний .

- Хён ? Хён , ты слышишь ? - дрожащий голос младшего брата , что наконец смог телепатически связаться с Намджуном , так успокаивал и даже заставил боль угаснуть на некоторое время . Было приятно знать , что с Чонгуком все в порядке . Однако на связь брата Намджун ответь не смог . Не хватает энергии .

- Я видел как тебя ранили ... Но ты так быстро исчез ... Мы с Юнджи уже ищем тебя , потерпи . - Чонгук видимо смог уловить те крупицы магической энергии , раз сделал вывод , что брат ещё жив .

"Хорошо , они в порядке . И звуки бойни стихли . Значит , враги отступили ..." - размышлял про себя молодой альфа .
Рана слишком беспокоила , боль словно оттягивала внутренности , не позволяя дышать . Намджун стал вовсе задыхаться , маясь в ручьях пота . В глазах темнело . Он не знал сколько раз потерял сознание , но если исследовать время по заходившему солнцу , было ясно что давно уж наступил вечер .
Намджун хотел было попытаться подняться , но от резких движений стало только хуже , так что он сдался и оперся о испачканный кровью ствол дерева и продолжал ждать помощи .
Но не тут то было .
Нервы щекотало от чувства огромного количества магической энергии неподалеку . Такая теплая и сильная . Будто вот-вот вырвется наружу .

- Проклятый " чистый " . - задыхаясь , пробормотал Намджун . Готовиться к битве было уже как минимум ненормально . Видимо кто-то последовал за ним , дождался пока вовсе ослабнет и добьет наследника клана . Хороший план .
Услышав шуршание совсем близко , Намджун напрягся , не шевелился и попробовал размерить свое дыхание , чтоб не показаться слишком слабым . Дрожащей рукой он протянулся к ножне и достал кинжал , что казалось , сейчас весил тонну . Использовав последние силы , он облизал кончик острия , оставив на нем змеиный яд , что отдавал голубеньким блеском и приготовился метнуть кинжал . Хотя столь дрожащей рукой и покинувшими силами шанс попасть снижался до нуля .
Противник не спешил приближаться . Он будто колебался , был растерян . Словно потерялся , или искал что-то .
Наконец темная фигура появилась меж деревьев неподалеку . Сначала чужак остановился , видимо заметив раненного , но не решался подойти , простояв на месте недвижимый пару минут .
Намджун чувствовал , как сознание покидает его , и как бы упорно не старался , удержать руку с холодным оружием не вышло . Опустив острие на землю , но все ещё держась за рукоятку , он молча ждал .
А стоящая впереди фигура , так и не сдвинулась с места . Неизвестно , о чем думал этот маг . Было известно лишь то , что его кровь кипит силой . И этот сладких запах сакуры ... Так странно убаюкивал , или так уже просто казалось .
Наконец "чистый " стал подходить . Так робко , не спеша , не отводя взгляда , он делал мелкие шаги , внимательно изучая раненного , будто убеждаясь , что он вовсе жив .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя