Глава 10 . Знакомый незнакомец

146 14 0
                                    

Веки с тяжким трудом распахивают ресницы . Расплывчатое изображением медленно становится чётче . Наполненное слабостью молодое тело обессиленно лежало на мягком матраце . В помутневший разум резкими темпами входят картины прошлого .
Я так сильно устал после этой погони ?
Боль ударяла в голову ежеминутно словно кто-то бьёт в медный колокол . Звуки окружающего мира эхом передаются в ушах , ещё более раздражая мозги . Полежав около пяти минут , глядя в одну точку в потолок , с распрастертыми руками и раздвинутыми ногами , ощущая приятные лучи солнца , Чимин не думает буквально ни о чем . Мозг не желает работать , не желает впускать какие-либо мысли и заботы . Даже не смотря на то , что омега сейчас находился неизвестно где , не известно у кого и не известно с кем . Правда чужого присутствия рядом он не чувствовал . Неужели один ?
Собрав в себе силы , пошатываясь и дрожа мышцами , Чимин встаёт , придерживая себя руками , оперевшись руками о пол , расположился в сидячем виде . Растрёпанные волосы смотрели в разные стороны , опухшие глаза бегали по неизвестному помещению . Это было нечто похожее на снятый в забегаловке номер . Деревянный потрёпанный пол , испачканные столетние деревянные стены . Чем-то напоминало породию на японский стиль . Кажется хозяин помещения словно сам , своими руками строил эту комнату . Раздвинутое окно впускало свежий весенний воздух , после дождя ранее утро было особенно приятным своей сыростью и свежестью , наполняло душу бодростью и беззаботностью . Чимин с охотой вдохнул сладкий ветерок , который наполнил лёгкие и заставил содрогнуться от приятной прохлады . Из посторонних шумов были слышны лишь звуки природы . Кажется где-то рядом журчит вода , утренняя распевка птиц разносится с разных сторон , создавая своеобразный хор , состоящий из разных тембров . Чимин все оглядывался по сторонам . Из мебели в его комнате лишь была пародия на кровать , мягкое пушистое одеяло , с широкой перьевой подушкой и мягкий матрац без основы . Фактически он спал на полу . Рядом с кроватью стоял одинокий стул , больше похожий на ветхую табуретку , с бережно слаженными вещами , состоящими из элементов одежды . Снизу стояла пара совершенно обычных кроссовок белого цвета на высокой подошве и черной шнуровкой .
Никакого вида оружия ... В воздухе ни единой магической энергии , я даже свою начал ощущать .
Чимин начал сосредотачиваться на последних событиях .
Эти четверо погнались за мной , а потом ... Потом , они внезапно остановились и перестали преследовать меня .
"Он действительно пересёк границу?"
Что это значило ? Где я сейчас ? Я точно уверен , что просто повалился в грязь .
Чимин решается встать и немного посамовольничать . Босыми ногами он скрипел по вот-вот развалившемуся полу и начал исследование помещения .
Если это какая-то гостиница , то точно не в лучшей форме . - пронеслось у него в мыслях . Усталость медленно покидало тело и он передвигался уже на окрепших ногах . Сдвинув раздвижную дверь , Чимин  скромно высунул голову и посмотрел в разные стороны . Слева от его комнаты находилась стена , то есть тупик . На этой стене весела чёрно-белая картина с изображением обнаженной девушкой , на которой было лишь шелковое одеяльце , обвивающее половину ее тело , спиралью обматывающее ее ноги и левую руку . На правой руке она держала окрававленное сердце , взгляд ее был направлен на него . Ее светлое личико было милым и добродушным с виду , приоткрытые губы были в пару сантиметрах от все ещё бьющегося сердца в ее ладони , а глаза были прикрыты с каким-то грустным или сострадающим взглядом . Чимин содрогнулся от внезапно появившегося голоса сзади .
- Красивая , правда ? - слишком громко спрашивает парень , подходя ближе к Чимину и на ходу подсушивает влажные смолянистые волосы белоснежным полотенцем . Этот высоковатый худенький парень был лишь в меховом темно-фиолетовом халате , босые влажные ноги оставляли мокрые следы на древесине , капельки воды стекали с волос на лицо , продолжая свое дальнее путешествие по привлекательному телу . Халат был широкий но не длинный , доходил лишь до колен . Такие же широкие мешковатые рукава так же достигали лишь локтей . Шея была обнажена практически до груди ,  об обнаженные ключицы , казалось , можно порезаться .
- Эту картину я посветил одной сучке , разбившей мое сердце . - с поддельным расстройством произнес он . Его голос был настолько громким и бодрым , что не зарядиться энергией от него , было невозможно.

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя