Глава 34 . Откровения .

100 8 0
                                    

*около недели назад*

Если маг раньше сидел с поднятыми насильно руками на коленях , то теперь ноги изнывали от многочасового напряжения в стоячем виде . Зудело и оттекало абсолютно все тело . Как всегда опустив голову , прикрытыми глазами лицо Сокджина смотрело в пол . Нежно розовый оттенок заросших волос уже полностью прикрывал глаза , нередко мешая и щекоча лицо . И не почесать даже . Звеня ненавистным металлом , он ворочался разминая ноги , всем сердцем жалея , что не может так же с руками . Было невыносимо больно и тяжко . Кровь будто остужалась прямо в мышцах , превращаясь из жидкого состояния в нечто вязкое , аморфное .
От этого тело тяжелело , а сил не оставалось удерживаться . От того , что клетка Сокджина лишь стала больше , легче не стало ничуть . Стены все так же построены из плавленного белого золота , давящего на грудь и сдерживающего жизнь в маге . Да , это так . Без магической энергии , бурлящей в сердце , маг не чувствовал себя живым . Организм становился таким противно слабым , уязвимым , не устойчивым . Будто подменили . Ещё становилось так холодно . Невыносимый холод . Раньше в старом месте , с той маленькой клеткой и пустой комнатой , земля под ногами хотя бы была настоящая . И хоть так было грязнее , менее гигиенично , однако так было легче сохранить тепло . Но а в летние деньки было невыносимо знойно . Замкнутый круг и тут и там . Сейчас же , этот металлический ящик веял прохладу летними днями , а зимой явно станет холодно до обледенения . Если там , зачастую Сокджин терял сознание от ужасной жары , то здесь его явно будут посещать холодные обмороки .

"Как же хочется опустить эти ебанные цепи . Не растегнуть , не сбежать , просто опустить . Ни о чем больше не прошу ." - полные слезами глаза тусклели огнем , смотря с мольбой в потолок , произнося немое желание . В ответ он встретил лишь свое мнимое размытое изображение , отображающееся на блестящей плоскости .
Панкреатический сок просто разъедает желудок . Слюна выделяется на столько обильно , что кажется , в организме скоро настанет нехватка ферментов , чтобы ее создать . Собственный живот завывал недовольные песни слишком громко .

" Чтож , может ещё о чем-то попрошу . " - подумал омега , не веря в то , как ещё не сошел с ума . Хотя , если он ведёт диалог с самим собой в мыслях , значит ли это , что он сошел с ума ? Быть может .
Быть может эти сладкие грёзы , что он видит в отключке о тех самых временах , что жил беззаботно . О тех самых битвах , что теперь кажутся такими неважными , делают его сумасшедшим . Сны о тех самых теплых , волшебных , незабываемых вечерах на мшистой ковровой плоскости с этим прекрасным , любимым , смуглым ледяным телом подле себя . Иногда Сокджин видел иллюзии . Иллюзии счастья в этих стенах . Но когда он просыпался , он видел перед собой лишь тьму . Лишь эту преисподнюю . Сердце безжалостно расхлестнуло лезвием боли . Даже собственное подсознание издевается над тобой .
Внезапно раздался звук защёлки двери . Кто-то отпер замок .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя