Долгие мучительные дни заканчивались один за другим . Каждый день завален работой . Бессмысленные миссии от главы клана Белого Змея , не дающие свободу ни на день . К тому же эти гнусные планы Намджуна , наполненные отчаянием , которые никогда не венчались успехом . Удивительно как этот парень ещё держится . Столько лет он идёт к своей цели , не ведая о том , получится ли у него это , верно ли он идёт по этому , казалось , не скончаемому пути . Каким , должно быть , мужеством и терпением надо обладать , чтобы не сойти с ума в этом мире .
Юнджи сидела кресле с высокой спинкой , обшитом черной кожей . Находилась она в собственных покоях , сидя напротив разженного камина , сложа ногу на ногу и утопая в глубокий раздумьях . Эти нелегкие дни даже такой как она , заставляет всю энергию испариться из тела . Все эти проблемы так утомляют . Говоря о Юнджи , она ведь живёт на два фронта : с одной стороны она принцесса , наследница клана Черного Лебедя , который находится под угрозой вымирания , с другой стороны она член банды Белого Змея , добровольно разделяющая судьбу товарищей . Их банда сформировалась давольно давно и должна в скором времени отмечать девятую годовщину создания . Создана эта команда была по ряду причин . По сути это тайное сообщество , которое ещё планирует расти в нечто большую организацию , перерастающую в целую компанию объединенных интересов . А интерес этот - свержение людского короля . В какой-то степени это совершение возмездия . В этой большой серьезной цели есть тайные веточки тех настоящих причин , которые подталкнули лидера взяться за это дело . Однако как бы этот пока ещё малый отряд не старался , барьер им никак не пересечь . Юнджи всегда настаивала на провокации самого короля , что он , должно быть , со всей своей ненавистью сможет разорвать барьер на части или же найдет способ миновать его . Этот нынешний людской глава не глуп и весьма сообразителен раз осмелился начать войну десятилетней давности . Ведь с него и началась вся эта серьезная врожда двух рас . Не трудно предположить , что если бы людской король был иной человек , например хотя бы не расист , то войны вполне можно было миновать . Нынешний король личность мутная и туманная , никто не знает о нем подробностей . Мало людей знают даже его имени , если знаю вообще . Сейчас Юнджи подумала о том , как играет на руку Хосок на стороне чистых . Старый знакомый наверняка рвет себя на части , дабы достигнуть той же цели что и банда темных .Было бы прекрасно если бы он был на нашей стороне . - пронеслось в мыслях молодой принцессы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasíaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...