- Ты уж объяснись , Чон Хосок ! - бежит за трусихой Чимин , разваливая все на своем пути и прокладывая беспорядок .
- Ой он перешёл на ты - намекает Тэхену на свою приближавшуюся кончину Хосок , совершенно без шуток с испуганным голосом . - Давай успокоимся , сядем и поговорим . - бегая по коридором , создавая грохот и шум , произносит Чон . Звучит убедительно .
- У тебя есть пять минут чтобы выдать мне всю правду ! - у Чимина щеки покраснели от нахлынувшей злости . Он искренне надеялся , что у Чона были везкие причины не рассказывать о главном .
- Хорошо-хорошо ... Вот , давай присядем . - с вытянутыми вперёд руками , как бы успокаивая Чимина , Хосок указал на диван , приглашая сесть . Чимин повиновался и попытался успокоиться , зачесав волосы назад и как обиженная дама поднял голову с многозначительным выражением лица и не спеша сел на диван .
Тэхён наблюдал за этим сидя напротив , скрестив руки на груди . Как всегда , оставаясь незамеченным и чрезмерно тихим . Словно привычка , выработанная на работе разведчика .
Глубоко вздохнув , Хосок взглянул в глаза напротив сидящему Чимину .
- Ладно ... Помнишь тот вечер , когда я вернулся от неожиданного вызова короля ? Мы с тобой там потом немного развлекались ... Ну ты понял . - от воспоминаний у Чимина появился лёгкий румянец . - В тот день король вызвал меня по важной причине . - Хосок так и не решался перейти к главному , проделывая небольшие паузы между предложений . Чимин же не смел давить и поторапоивать Хосока , терпеливо ожидал , сидя напротив и не сводя глаз .
- То что он мне показал ... Я был более чем удивлен . Все эти годы он держал у себя во дворце потайную комнату . Она огромна , включает в себя несколько отсеков для персонала и для заключённых . Это похоже на ужасную лабораторию , где он проводит эксперименты . - Хосок немного побаивался , наблюдая за реакцией Чимина . Омега был подозрительно спокойный и стойкий . Вероятно , он пытается держаться или не до конца понимает происходящее . - Насколько я понял , его цель - создать армию магов против нас . Он на сильно вживляет магическую энергию в организм человека . Естественно , безуспешно .
- Это ведь невозможно ... - наконец подал реакцию Чимин , тихо и сосредоточенно произнеся слова . Все таки Чимин являлся магом-медиком и смыслил в некоторых особенностях различий в организме людей и магов . Не учившись в академии , он удовлетворял свою жажду знаний в древних книгах , приобретавши их в местной библиотеке . От туда он так же самостоятельно практиковал лечащие заклинания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasíaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...