Длинные пальцы альфы тянуться к шёлку на нежных плечах , после чего лёгким движением избавляются от бесполезной ткани , обнажая белоснежную , будто фарфор кожу . Пухлые губы не спешно прикасаются к низу ключицы , целуя нежно , с любовью , оставляя поначалу румяный , затем багряный след . Каждый поцелуй , оставленный на женском теле , сопровождался ее тяжёлым дыхание и приглушённым стоном .
Мужская рука опустилась ниже , бродя по внутренней стороне бедра , он приоткрыл промежность девушки , раздвинув подол чернильного платья с глубоким вырезом .- Йа , а если юноша очнется ? - остановила его Юнджи , чуть отстраняясь от альфы , создав в его выражении лица неподдельную обиду .
- Брось , он не просыпается уже вторые сутки . Глядишь , и в кому попадет , если вообще выживет . - ответил Чонгук , отмахнувшись . - А раз уж мы наконец остались одни с последним взрывом дел , давай же воспользуемся этим . - игриво произнес альфа , притягивая к себе девушку , хватая ее за бедра .
Будто ничего и не было он продолжил танец нежных поцелуев и прикосновений .
Юнджи смирилась с упорством партнёра , наконец стала отвечать ему , поглаживая чувствительный орган через ткань , что давно пылал .
Губы влюбленных сплелись в оттягаючем сладком поцелуе . Рука альфы нежно сминала полу открытую грудь , в то время как изящные пальцы Юнджи готовились снять ремень с чонгуковых штанов .
В начале они все делали не спеша , пока оба вдруг не наростили темп , заставляя все внутри пульсировать и воспылать слившейся друг с другом энергетике . Яркий солнечный столб света освещал эти оскверненные души , чуть обжигая полу обнаженную кожу обоих . В спешке растегивая пуговицы на рубашке альфы , Юнджи смотрит фиалками в серебро Чонгука , пока тот приподносит ладонь к нежной щеке , прикасаясь большим пальцем к темным неповторимым губам , с которыми так хочется слиться вместе .
Действительно слишком долго они были всецело отданы работе , теперь им необходимо отдаться друг другу .
Грубо Чонгук перевернул молодое тело к себе спиной , от чего Юнджи ударилась ягодицами о чувствительный орган , почувствовав всю его твердость . Положив голову на плечо темному , она чувствовала прикосновения его пальцев на своем теле , которые опускались все ниже , и наконец заползли в кружева . От прикосновений в интимной зоне дрожь пульсировала по всему телу , заставляя девичьи глаза загореться фиалковым светом . В преддверии внутреннего шторма от прилившего оргазма , Юнджи раздвигала ноги шире и вздрогнула всем телом , когда почувствовала как небрежно Чонгук вошёл двумя пальцами , быстро начав движения , вызывая уже повышавшийся стон .
Девушка понимала , как становится влажно и до невыносимости приятно .
Разум , как и каждая напряженная нервная клетка желали большего . Двигая бедрами навстречу , словно в танце , сама того не замечая , Юнджи всецело отдалась своему покровителю . Она знала , что Чонгуку известны все ее прихоти . Ему известно абсолютно все : к каким местам нужно прикасаться , где нужно уделить особое внимание , как двигаться , как дышать , как вести себя , чтобы довести эту прелесть до вершины пика . Так хотелось услышать крикливый несдержанный стон этой принцессы . Наконец , оба понимают , что конец близок . Бедра жертвы начинают колебаться в волнах дрожи , как и в последующей реакции начинают колебаться мышцы всего изящного тела .
Голова откидывается на плечо Чонгука , приоткрытые сексуальные губы издают тот самый крикливый стон , какого так старательно добивался альфа . Он будто сам кончил вместе с ней , наслаждаясь лишь не пением .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasíaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...