Глава 16 . Возвращение в прошлое .

167 11 2
                                    

Вечер признаний удался альфе нелегко . Хосок чувствовал как Чимин влияет на него и на его решения . Хосок думал о том , как однажды благодаря Чимину он будет совершать иные поступки , не те , что мог бы сделать прежний Хосок . Этот омега меняет Хосока . И он не знал хорошо ли это . Прошлое альфы слишком глубоко взаимосвязано с кланом Феникса . Каждый раз , глядя в огненные блестящие глаза Чимину , в разум невольно вспыхивают различного вида воспоминания о прошлом . О незабываемых замечательных моментах , запечатанных давным-давно глубоко в памяти . Воспоминания , которые никто и никогда ни за что не посмеет отнять . И с ними он обязательно когда-нибудь поделится с Чимином .
Эти узы между альфой и омегой становились все ощутимей и крепче . Теперь Хосоку хочется всегда быть рядом , защищать как самое дорогое сокровище , не позволяя чужим существам и пальцем тронуть этот кусочек личной вселенной , такой дорогой , такой необходимой как глоток воздуха . Удивительно как быстро можно привязаться к человеку . Сейчас альфа знал , что сможет отдать свою жизнь ради Чимина . Ради этого птенца , только что широко раскрывшего крылья , чьи перья ещё слишком мягки и хрупки , кому ещё требуется защита и внимание . Но Чон не сомневался , что из Чимина вырастет сильнейший маг и чистейшего сердца человек . Скоро он сам сможет постоять за себя . Ведь он из главной ветви клана . Если он завладеет посохом , то ему не будет равных и тогда , никто и никогда не посмеет лишить существования этого огненного птенца .
Поспешно по причине скорейшего опоздания , Хосок напялил свой привычный рабочий костюм , который не смотря на частое применение , находился в замечательном состоянии , словно ново приобретенная вещь .
По журчанию воды со стороны ванны ,  Хосок догодался , что омега принимает душ . Кокетливо улыбаясь , он встал не по далеку от двери в ванную комнату , встав к ней спиной и заправив руки в карманы брюк .

Зайти к нему сейчас будет слишком ? - задался немым вопросом Чон .
Отмахнувшись от неприличных мыслей он отправился на кухню , позавтракать перед работай . И его не заботит опоздание . Его давольно высокий чин не позволял ругать за подобное поведение . В мире людей он  второй после короля человек . Не исключено , что в случаи смерти бездетного короля , именно Хосок займет его место . Но альфа не этого хотел . Ему ни к чему подобная власть и правление . Всей душой он был за магов ,  для людей он лишь секретный шпион , которому всецело доверяет король и все человеческое  население . Да и среди магов он пользуется хорошим положением . Хорошо устроился . Король ничего не подозревает на его счёт , хотя Чон служит не мало времени и прямо под носом передает всю информацию Сиджину . Почему именно ему ? Потому что он единственный маг из правительства , которому можно всецело доверять . Выходит , что Хосок находится меж двух огней . Выполняя поручения людского короля , он приносит пользу лишь магам .
О да , какой я мерзкий . Ничуть не ругая себя за подобное решение , которое давно уже было принято и работает по сей день . При том людской король все более снисходителен по отношению к Хосоку , считает его верным товарищем и даже другом . Однако эти отношения ничуть не взаимны . Хосок чувствовал к королю лишь ненависть , что было вполне объясняемо . Но , было ясно , что не смотря на столь теплые отношения и доверие со стороны короля , чувствовалась недосказанность . Чон допускал мысли , что король в чем-то подозревает Хосока . Существует и вариант , что этот жестокий человек может работать над сверхсекретным проектом мирового масштаба , влив в него всю свою скрытую жестокость .
Работа сегодня обещала быть долгой и скучной . Хосок знал , что сегодня его не будет дома на протяжении всего дня . Не хочется оставлять Чимина одного . План по возвращению омеги домой составлялся ежедневно , не всегда заканчивавшись успехом . Если так подумать , то сейчас на территории людей Чимину даже безопаснее . Но и здесь окружают враги . Более того Хосок наблюдает как тяжело Чимину сидеть в четырех стенах да ещё и по бо́льшему стечению времени одному . На территории магов его итак будут хорошо охранять . Ведь в его распоряжении лучший друг унта́р - Тэхён ( как описывалось ранее в первых главах , унта́р - состоящий в отряде ЗОМУ маг ) , командир отряда и будущий король магов - Сиджин . Надёжные ребята . После этого случая они и глаз не спустят с птенчика .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя