Дети – это цветы жизни . Для многих родителей они являются смыслом их проживания на этом свете .
Обзоведясь детьми , они создают крепкие родительские узы , которые так трудно разорвать . Будь то даже не родное дитя , родитель клянётся себе оберегать этого ребенка . Однако не каждый родитель привязан к ребенку .
Молодая девушка восемнадцати лет , по уши влюбленная в красивого целеустремлённого альфу , ничего не подозревает о том , каким он может быть на самом деле .
То время до войны , где маги и люди жили на одной территории , общаясь и проживая в единых городах , не предвещало никаких потерь и жестокости . Так было до конфликтов .
Маги выполняли поручение людей за деньги , зарабатывая этим на жизнь . Некоторым людям было не просто устроится в жизни из-за способных магов .
Мин Мёнсу жила не бедной , но и не богатой жизнью со своей одинокой матерью .
Всю жизнь ей нравился парень из школы , который привлекал к себе внимание своей загадочностью и зажатостью . В его строгом взгляде ощущалась отдаленность от мира и скрытое желание изменить мир .
Мёнсу не просто хотела , она искренне верила в будущую связь с этим парнем .
Так и случилось .
До Джихан являлся сыном председателя королевского совета . Он никогда не заводил друзей , а когда с ним пытались заговорить все кончалось либо дракой , либо посылом куда подальше и плевком в лицо . Мало кто знает , что на самом деле скрывалось в его строгом решительном взгляде . Никто и представить не мог , что однажды он способен устроить войну . По мере того , насколько ты одинок , ты накапливаешь в своем сердце тьму и безразличие на жизни других людей .Мёнсу не сдавалась и приследовала Джихана , познакомившись ещё в младших классах , она частенько угощала его обедами и помогала в учебе , хотя была в более младших классах нежели альфа . Не встретив ниразу благодарности со стороны его , она не отчаивалась , ведь ее целью было добиться улыбки Джихана .
Шли годы . За время проведения вместе Мёнсу не так много знала о Джихане , но больше чем кто-либо иной . И чем больше проводила она с ним время , тем больше находила его самым необыкновенным мужчиной , который точно сможет изменить будущее . Но кто бы знал в какую сторону . Не смотря на его хладность по отношению к себе , она никогда не отворачивалась от него и заменяла ему солнце , когда тот так упрямо прячется в тени , не давая ультрафиолету украсить свое чёрное сердце .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasiaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...